И так-первый квест с инфой тоесть нажимаеш на нпс и он говорит то что тебе нужно..
Code
quest Informationen begin state start begin
when 20019.chat." Как стать легендой " begin say(" А вы знаете главного монстра этих земель? ") say(" Это зомби босс! ") say(" Он обитает в своем логове, его охраняют тысячи его рабов!Помочь тебе сможет Сеон-Ха. ") end when 20019.chat." Что такое Легендарные вещи? " begin say(" Это награда за убийство босса Зомби ") say(" Но получить её сможет только сильнейший! ") end when 20019.chat." Где мне взять янг? " begin say(" Из рабов бога зомби можно выбить Зелёную траву, ") say(" А её можно обменять на 500кк у Сеог-Ха ") end when 20019.chat." Где можно найти другую информацию? " begin say(" (здесь вставляем адрес сайта)например necromancers.clan.su") end end end
Следущий квест на получение янг у нпс
Code
quest qive_yang begin state start begin when ITEM-VNUM.use begin pc.removeitem("71025, 1") say_title(" Проблема С янгами ") say("") say(" Чем обязан? ") say(" Аа, вам нужны янги? ") local s=select (" Да "," Не нуждаюсь "," Выход ") if s == 1 then say_title("Ersteller:") say_reward(" Кстати, осторожно, не берите у меня больше чем 2кк") say(" Enter ") say(" Введите число: ") local y=input() if y == "" then say(" Вы что-то сделали неправильно ") return else pc.change_money(y) say_reward(" Успех >_< ") end end end end
И последний квест на получение итемов
Code
quest qive_eq begin state start begin when NPC-VNUM.chat." Получение итемов " begin say_title(" Создатель ") say(" Вам что-то от меня надо? ") say("") say_title(pc.get_name()..":") say("Да! ") say("") wait() say_title(" Создатель ") say("") say("") say_title(" Вы должны знать ид предмета ") say("") say(" Введите сюда ид ") local y=input() say(" Количество ") say("") say_reward(" Количество пачек (1-200) ") local x=input() if y == "" or x == "" then say(" Вы что-то ввели неправильно! ") npc.unlock() return else pc.give_item2(y, x) say_reward(" Предмет создан успешно ") end
Добавлю ещё нескольок штучек=)p.s. админы или кто-нибудь добавьте в первый пост Такс, вот квест для изменения ника для игроков Инструкция-Идем в файлзиллу,вводим путь game/share_data/locale/hongkong/quest Создаем текстовый файл и называем его quest_function Вставляем в его pc.change_name Далее создаем текстовый файл, называем его changename.quest И вставляем в его собственно сам текст квеста
Code
quest changename begin state start begin when 71055.use begin say_title(" Измениние ника: ") say("") say(" Вам надоел ваш старый ник? ") say(" Я помогу вам его поменять ") say("") say_reward(" Вы действительно хотите поменять ник? ") say("") local change = select(" Да ", " Нет ") if change == 1 then say_title(" Изменение ника: ") say("") say(" Сейчас мы проверим ник на его доступность ") say("") say_reward(" Введите новое имя здесь- ") say("") local c_name = input() local c_search = find_pc_by_name(c_name)
if c_search==0 then say_title(" Изменение ника: ") say("") say(" Это имя доступно для изменения ") say(" Вы изменить ник на "..c_name.." ? ") say("") local secure = select(" Да ", " Нет ") if secure == 1 then say_title(" Изменение ника: ") say("") say(" Поздравляем ") say("") say(" Ваше имя изменено на этот ник- "..c_name.." ! ") say("") say_reward(" Пожайлуста, перезайдите чтобы изминения вступили в силу ") say("") pc.change_name(c_name) pc.remove_item(71055, 1) else say_title(" Изменение ника: ") say("") say(" Это имя уже занято ") say("") end else return end end end end
Ну как-же без мободроча
Code
quest auftrag1 begin state start begin when login with pc.level >= 32 begin set_state(information) end end
state information begin when letter begin send_letter(" Помощь селянам ") end
when info or button begin say(" Благородный воин, демоны совсем обнаглели и ворйют у нас скот ") say(" Надо проучить их! ") say_reward(" Убей 500 демонов лучников") pc.setqf("bogi", 0) q.set_counter("daemonen", 500) set_state(killen) end end state killen begin when letter begin send_letter(" Помощь селянам ") end when button or info begin say(" Прошу, убей 500 демонов! ") say_reward("Verbleibend: "..500-pc.getqf("bogi")) end when 1002.kill begin local count = pc.getqf("bogi") + 1 if count <= 500 then pc.setqf("bogi", count) q.set_counter("Daemonen", count) if count == 500 then say_title(" Помощь селянам ") say(" Ого, спасибо! ") say(" Вот твоя награда! ") say_reward(" 4 вида 61 щита +9 ") say_reward(" 12.000.000 янг ") say_reward(" 5.000.000 опыта") say(" Перевод ПсЫх,квест Элиты ") pc.change_money(12000000) pc.give_exp2(5000000) pc.give_item2(13069, 1) pc.give_item2(13089, 1) pc.give_item2(13109, 1) pc.give_item2(12129, 1) clear_letter() set_state(__COMPLETE__) set_quest_state("auftrag2", "run") end end end end
1 quest changename begin 2 state start begin 3 when 71055.use begin 4 say_title(" Измениние ника: ") 5 say("") 6 say(" Вам надоел ваш старый ник? ") 7 say(" Я помогу вам его поменять ") 8 say("") 9 say_reward(" Вы действительно хотите поменять ник? ") 10 say("") 11 local change = select(" Да ", " Нет ") 12 if change == 1 then 13 say_title(" Изменение ника: ") 14 say("") 15 say(" Сейчас мы проверим ник на его доступность ") 16 say("") 17 say_reward(" Введите новое имя здесь- ") 18 say("") 19 local c_name = input() 20 local c_search = find_pc_by_name(c_name) 21 22 if c_search==0 then 23 say_title(" Изменение ника: ") 24 say("") 25 say(" Это имя доступно для изменения ") 26 say(" Вы изменить ник на "..c_name.." ? ") 27 say("") 28 local secure = select(" Да ", " Нет ") 29 if secure == 1 then 30 say_title(" Изменение ника: ") 31 say("") 32 say(" Поздравляем ") 33 say("") 34 say(" Ваше имя изменено на этот ник- "..c_name.." ! ") 35 say("") 36 say_reward(" Пожайлуста, перезайдите чтобы изминения вступили в силу ") 37 say("") 38 pc.change_name(c_name) 39 pc.remove_item(71055, 1) 40 else 41 say_title(" Изменение ника: ") 42 say("") 43 say(" Это имя уже занято ") 44 say("") 45 end 46 else 47 return 48 end 49 end 50 end 51 end
Добавлено (05.06.2011, 23:01) --------------------------------------------- Админам-просьба отчистить флуд с темы..
Ну вообщем решил перевести на наш могучий русский всю линейку квестов про демонов с элиты. 1 квест.
Code
quest auftrag1 begin state start begin when login with pc.level >= 32 begin set_state(information) end end
state information begin when letter begin send_letter(" Повышение знаний ") end
when info or button begin say(" В этих 5 испытаниях,Ты должен выложится по полной! ") say(" И даже не надейся на поблажки!!! ") say_reward(" Тебе придётся убить 5 метинов метинов Дьявола ") pc.setqf("bogi", 0) q.set_counter("daemonen", 5) set_state(killen) end end state killen begin when letter begin send_letter(" Повышение знаний ") end when button or info begin say(" Вы должны уничтожить 5 метинов Дьявола ") say_reward(" Осталось: "..5-pc.getqf("bogi")) end when 8111.kill begin local count = pc.getqf("bogi") + 1 if count <= 5 then pc.setqf("bogi", count) q.set_counter("Daemonen", count) if count == 5 then say_title(" Повышение знаний ") say(" Ты неплохо справился с заданием ") say(" Вот твоя награда: ") say_reward(" 12кк янг ") say_reward(" 5кк опыта ") pc.change_money(12000000) pc.give_exp2(5000000) pc.give_item2(71052, 1) pc.give_item2(71052, 1) pc.give_item2(71052, 1) pc.give_item2(71052, 1) pc.give_item2(71052, 1) clear_letter() set_state(__COMPLETE__) set_quest_state("auftrag2", "run") end end end end
state __COMPLETE__ begin end end
2 квест
Code
quest auftrag1 begin state start begin when login with pc.level >= 42 begin set_state(information) end end
state information begin when letter begin send_letter(" Повышение знаний ") end
when info or button begin say(" Поздравляю, ты дошел до 2 уровня сложности ") say_reward(" Тебе придётся убить Лорда обезьян! ") pc.setqf("bogi", 0) q.set_counter("daemonen", 1) set_state(killen) end end state killen begin when letter begin send_letter(" Повышение знаний ") end when button or info begin say(" Вы должны уничтожить Лорда обезьян ") say_reward(" Осталось: "..1-pc.getqf("bogi")) end when 5163.kill begin local count = pc.getqf("bogi") + 1 if count <= 1 then pc.setqf("bogi", count) q.set_counter("Daemonen", count) if count == 1 then say_title(" Повышение знаний ") say(" Ты неплохо справился с заданием ") say(" Вот твоя награда: ") say_reward(" 20кк янг ") say_reward(" 15кк опыта ") say_reward(" и 5 камней защиты +5 ") pc.change_money(20000000) pc.give_exp2(15000000) pc.give_item2(28542, 1) pc.give_item2(28542, 1) pc.give_item2(28542, 1) pc.give_item2(28542, 1) pc.give_item2(28542, 1) clear_letter() set_state(__COMPLETE__) set_quest_state("auftrag2", "run") end end end end
state __COMPLETE__ begin end end
3 квест
Code
quest auftrag1 begin state start begin when login with pc.level >= 52 begin set_state(information) end end
state information begin when letter begin send_letter(" Повышение знаний ") end
when info or button begin say(" Да, ты уверенно идеш вперёд! ") say(" Не останавливайся на достигнутом и ты станеш отличным войном ") say_reward(" Тебе придётся убить Великую Черепаху Пустыни ") pc.setqf("bogi", 0) q.set_counter("daemonen", 1) set_state(killen) end end state killen begin when letter begin send_letter(" Повышение знаний ") end when button or info begin say(" Вы должны уничтожить Черепаху ") say_reward(" Осталось: "..1-pc.getqf("bogi")) end when 2191.kill begin local count = pc.getqf("bogi") + 1 if count <= 1 then pc.setqf("bogi", count) q.set_counter("Daemonen", count) if count == 1 then say_title(" Повышение знаний ") say(" Ты неплохо справился с заданием ") say(" Вот твоя награда: ") say_reward(" 20кк янг ") say_reward(" 30кк опыта ") pc.change_money(20000000) pc.give_exp2(30000000) pc.give_item2(28531, 1) pc.give_item2(28531, 1) pc.give_item2(28531, 1) pc.give_item2(28531, 1) pc.give_item2(28531, 1) clear_letter() set_state(__COMPLETE__) set_quest_state("auftrag2", "run") end end end end
state __COMPLETE__ begin end end
4 квест
Code
quest auftrag1 begin state start begin when login with pc.level >= 62 begin set_state(information) end end
state information begin when letter begin send_letter(" Повышение знаний ") end
when info or button begin say(" Ты уже на финишной прямой! ") say_reward(" Тебе придётся убить 10 метинов Джеон-Ан ") pc.setqf("bogi", 0) q.set_counter("daemonen", 10) set_state(killen) end end state killen begin when letter begin send_letter(" Повышение знаний ") end when button or info begin say(" Вы должны уничтожить 10 метинов Джеон-Ан ") say_reward(" Осталось: "..10-pc.getqf("bogi")) end when 827.kill begin local count = pc.getqf("bogi") + 1 if count <= 10 then pc.setqf("bogi", count) q.set_counter("Daemonen", count) if count == 10 then say_title(" Повышение знаний ") say(" Ты неплохо справился с заданием ") say(" Вот твоя награда: ") say_reward(" 30кк янг ") say_reward(" 50кк опыта ") pc.change_money(30000000) pc.give_exp2(50000000) clear_letter() set_state(__COMPLETE__) set_quest_state("auftrag2", "run") end end end end
state __COMPLETE__ begin end end
5 квест
Code
quest auftrag1 begin state start begin when login with pc.level >= 80 begin set_state(information) end end
state information begin when letter begin send_letter(" Повышение знаний ") end
when info or button begin say(" Это задание позже остальных потому-что, ") say(" Оно намного сложнее предидущих! ") say_reward(" Тебе придётся убить Голубого Дракона ") pc.setqf("bogi", 0) q.set_counter("daemonen", 1) set_state(killen) end end state killen begin when letter begin send_letter(" Повышение знаний ") end when button or info begin say(" Вы должны уничтожить Голубого Дракона ") say_reward(" Осталось: "..1-pc.getqf("bogi")) end when 2495.kill begin local count = pc.getqf("bogi") + 1 if count <= 5 then pc.setqf("bogi", count) q.set_counter("Daemonen", count) if count == 5 then say_title(" Повышение знаний ") say(" Поздравляю, ты стал настоящим войном! ") say(" С помощью этой награды, ты сможеш защитить свою империю! ") say(" Вот твоя награда ") say_reward(" Ядовитый меч и Колокольчик Орхидеи ") pc.give_item2(5129, 1) pc.give_item2(189, 1) clear_letter() set_state(__COMPLETE__) set_quest_state("auftrag2", "run") end end end end
state __COMPLETE__ begin end end
кстати, кому не нравиться награда могут сами переделать квест а не возмущаться в лс