Суббота, 04.05.2024, 17:24


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Квесты ездовых. - Форум | Регистрация | Вход
Metin2 сервера, руководства, гайды, читы, боты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Metin2 » Руководства для серверов » Руководства (старые) » Квесты ездовых. (*icon-0*)
Квесты ездовых.
Rusgame Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:06 | Сообщение # 1

Сообщений: 815

Статус: Не на сайте
И так я выложил свой клиент и решил выложить так же квесты для того чтоб садится на тех ездовых которые сейчас находятся в клиенте=) . И так я не стал каждому животному давать печать я просто поделил их на обычных , огненных и специальных . Я их поместил в печати ездовых но прежде переименовал название печатей =) И так начнем создаем новый текстовый документ и называем его
Code
Reittier.quest
и вписываем в него следующее :
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________ _______________________________
Code
quest Reittier begin
state start begin
when 71114.use begin
say_title("Здраствуйте ".. pc.get_name() ..".")
say("Каково животного хотите использовать? ")
local s = select(" Лев "," Кабан "," Тигр "," Волк "," Отмена ")
if s == 1 then
say_reward(" В вашем распорежение лев на 30 минут. ")
pc.mount(20113 , 1800)
pc.removeitem(71114)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)
e   n d      
i   f s == 2 then
say_reward(" В вашем распорежение кабан на 30 минут. ")
pc.mount(20110 , 1800)
pc.removeitem(71114)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)
e   n d      
i   f s == 3 then
say_reward(" В вашем распорежение тигр на 30 минут. ")
pc.mount(20112 , 1800)
pc.removeitem(71114)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 4 then
say_reward(" В вашем распорежение волк на 30 минут. ")
pc.mount(20111 , 1800)
pc.removeitem(71114)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
end
end
end


Сохраняем

_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________ __________________________
Теперь создаем ещё раз текстовый документ и называем его
Code
Reittier_og.quest

и вписываем в него :
Code
quest Reittier begin
state start begin
when 71116.use begin
say_title("Здраствуйте ".. pc.get_name() ..".")
say("Каково животного хотите использовать? ")
local s = select(" Огненный лев "," Огненный кабан "," Огненный тигр "," Огненный волк "," Отмена ")
if s == 1 then
say_reward(" В вашем распорежение огненный лев на 30 минут. ")
pc.mount(20123 , 1800)
pc.removeitem(71116)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 2 then
say_reward(" В вашем распорежение огненный кабан на 30 минут. ")
pc.mount(20120 , 1800)
pc.removeitem(71116)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 3 then
say_reward(" В вашем распорежение огненный тигр на 30 минут. ")
pc.mount(20122 , 1800)
pc.removeitem(71116)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 4 then
say_reward(" В вашем распорежение огненный волк на 30 минут. ")
pc.mount(20121 , 1800)
pc.removeitem(71116)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
end
end
end


Сохраняем

__________________________________________________________________________________
______________________________________________________ ____________________________
Теперь создаем ещё раз текстовый документ и называем его
Code
Reittier_spec.quest

и вписываем в него :
Code
quest Reittier begin
state start begin
when 71118.use begin
say_title("Здраствуйте ".. pc.get_name() ..".")
say("Каково животного хотите использовать? ")
local s = select(" Конь "," Снежный лев "," Единарог "," Дракон "," Отмена ")
if s == 1 then
say_reward(" В вашем распорежение конь на 30 минут. ")
pc.mount(20126 , 1800)
pc.removeitem(71118)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 2 then
say_reward(" В вашем распорежение снежный лев на 30 минут. ")
pc.mount(20114 , 1800)
pc.removeitem(71118)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 3 then
say_reward(" В вашем распорежение единарог на 30 минут. ")
pc.mount(20127 , 1800)
pc.removeitem(71118)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 4 then
say_reward(" В вашем распорежение дракон на 30 минут. ")
pc.mount(20128 , 1800)
pc.removeitem(71118)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
end
end
end


Сохраняем

___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________ ______________________________
И так ездовые будут даваться на 30 минут и после использования ездового предмет исчезнет так же к ездовым добавлен бонус +)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________ ________________________________
sf daroo
И так для того чтобы установить квест вам надо подключится к серву с помощью фтп и закинуть эти 3 квеста в папку quest потом найти там же документ locale_list и добавить туда 3 этих квесты
Code
Reittier.quest
Reittier_og.quest
Reittier_spec.quest
и дальше делаем компиляцию . все теперь ездовые доступны по идам 71114 ,
71116 , 71118
___________________________________________________________________________________
________________________________________________ ___________________________________
Если у вас не видно предмета переходим в Navicat ==>> player ==>> item_proto ==>>жмем на клавиатуре F6 и копируем вот это :
Code
INSERT INTO `item_proto` VALUES ('71114', 0xB9ABC0CEC0C720C1F5C7A520202020202020202020202020, 0xD1E0F5E0F020E4EBFF20EBEEF8E0E4E8, '18', '0', '0', '1', '0', '4', '0', '', '100000', '100000', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '0', '0', '0');
INSERT INTO `item_proto` VALUES ('71116', 0xB9ABC0CEC0C720C1F5C7A520202020202020202020202020, 0xD1E0F5E0F020E4EBFF20EBEEF8E0E4E8, '18', '0', '0', '1', '0', '4', '0', '', '100000', '100000', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '0', '0', '0');
INSERT INTO `item_proto` VALUES ('71118', 0xB9ABC0CEC0C720C1F5C7A520202020202020202020202020, 0xD1E0F5E0F020E4EBFF20EBEEF8E0E4E8, '18', '0', '0', '1', '0', '4', '0', '', '100000', '100000', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '0', '0', '0');

вставляем и жмем enter. Переходим в игру прописываем /reload и предметы должны появится если вы их прописывали +)

Гайд by Rusgame


Сообщение отредактировал Rusgame - Суббота, 11.06.2011, 13:16

 
СообщениеИ так я выложил свой клиент и решил выложить так же квесты для того чтоб садится на тех ездовых которые сейчас находятся в клиенте=) . И так я не стал каждому животному давать печать я просто поделил их на обычных , огненных и специальных . Я их поместил в печати ездовых но прежде переименовал название печатей =) И так начнем создаем новый текстовый документ и называем его
Code
Reittier.quest
и вписываем в него следующее :
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________ _______________________________
Code
quest Reittier begin
state start begin
when 71114.use begin
say_title("Здраствуйте ".. pc.get_name() ..".")
say("Каково животного хотите использовать? ")
local s = select(" Лев "," Кабан "," Тигр "," Волк "," Отмена ")
if s == 1 then
say_reward(" В вашем распорежение лев на 30 минут. ")
pc.mount(20113 , 1800)
pc.removeitem(71114)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)
e   n d      
i   f s == 2 then
say_reward(" В вашем распорежение кабан на 30 минут. ")
pc.mount(20110 , 1800)
pc.removeitem(71114)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)
e   n d      
i   f s == 3 then
say_reward(" В вашем распорежение тигр на 30 минут. ")
pc.mount(20112 , 1800)
pc.removeitem(71114)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 4 then
say_reward(" В вашем распорежение волк на 30 минут. ")
pc.mount(20111 , 1800)
pc.removeitem(71114)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
end
end
end


Сохраняем

_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________ __________________________
Теперь создаем ещё раз текстовый документ и называем его
Code
Reittier_og.quest

и вписываем в него :
Code
quest Reittier begin
state start begin
when 71116.use begin
say_title("Здраствуйте ".. pc.get_name() ..".")
say("Каково животного хотите использовать? ")
local s = select(" Огненный лев "," Огненный кабан "," Огненный тигр "," Огненный волк "," Отмена ")
if s == 1 then
say_reward(" В вашем распорежение огненный лев на 30 минут. ")
pc.mount(20123 , 1800)
pc.removeitem(71116)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 2 then
say_reward(" В вашем распорежение огненный кабан на 30 минут. ")
pc.mount(20120 , 1800)
pc.removeitem(71116)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 3 then
say_reward(" В вашем распорежение огненный тигр на 30 минут. ")
pc.mount(20122 , 1800)
pc.removeitem(71116)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 4 then
say_reward(" В вашем распорежение огненный волк на 30 минут. ")
pc.mount(20121 , 1800)
pc.removeitem(71116)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
end
end
end


Сохраняем

__________________________________________________________________________________
______________________________________________________ ____________________________
Теперь создаем ещё раз текстовый документ и называем его
Code
Reittier_spec.quest

и вписываем в него :
Code
quest Reittier begin
state start begin
when 71118.use begin
say_title("Здраствуйте ".. pc.get_name() ..".")
say("Каково животного хотите использовать? ")
local s = select(" Конь "," Снежный лев "," Единарог "," Дракон "," Отмена ")
if s == 1 then
say_reward(" В вашем распорежение конь на 30 минут. ")
pc.mount(20126 , 1800)
pc.removeitem(71118)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 2 then
say_reward(" В вашем распорежение снежный лев на 30 минут. ")
pc.mount(20114 , 1800)
pc.removeitem(71118)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 3 then
say_reward(" В вашем распорежение единарог на 30 минут. ")
pc.mount(20127 , 1800)
pc.removeitem(71118)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
if s == 4 then
say_reward(" В вашем распорежение дракон на 30 минут. ")
pc.mount(20128 , 1800)
pc.removeitem(71118)
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS,80,1800)           
affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS,60,1800)           
e       nd         
end
end
end


Сохраняем

___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________ ______________________________
И так ездовые будут даваться на 30 минут и после использования ездового предмет исчезнет так же к ездовым добавлен бонус +)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________ ________________________________
sf daroo
И так для того чтобы установить квест вам надо подключится к серву с помощью фтп и закинуть эти 3 квеста в папку quest потом найти там же документ locale_list и добавить туда 3 этих квесты
Code
Reittier.quest
Reittier_og.quest
Reittier_spec.quest
и дальше делаем компиляцию . все теперь ездовые доступны по идам 71114 ,
71116 , 71118
___________________________________________________________________________________
________________________________________________ ___________________________________
Если у вас не видно предмета переходим в Navicat ==>> player ==>> item_proto ==>>жмем на клавиатуре F6 и копируем вот это :
Code
INSERT INTO `item_proto` VALUES ('71114', 0xB9ABC0CEC0C720C1F5C7A520202020202020202020202020, 0xD1E0F5E0F020E4EBFF20EBEEF8E0E4E8, '18', '0', '0', '1', '0', '4', '0', '', '100000', '100000', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '0', '0', '0');
INSERT INTO `item_proto` VALUES ('71116', 0xB9ABC0CEC0C720C1F5C7A520202020202020202020202020, 0xD1E0F5E0F020E4EBFF20EBEEF8E0E4E8, '18', '0', '0', '1', '0', '4', '0', '', '100000', '100000', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '0', '0', '0');
INSERT INTO `item_proto` VALUES ('71118', 0xB9ABC0CEC0C720C1F5C7A520202020202020202020202020, 0xD1E0F5E0F020E4EBFF20EBEEF8E0E4E8, '18', '0', '0', '1', '0', '4', '0', '', '100000', '100000', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '-1', '0', '0', '0');

вставляем и жмем enter. Переходим в игру прописываем /reload и предметы должны появится если вы их прописывали +)

Гайд by Rusgame

Автор - Rusgame
Дата добавления - 11.06.2011 в 13:06
Dark1 Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 08:25 | Сообщение # 2

Сообщений: 100

Статус: Не на сайте
Rusgame а можеш написать сами коды ездовых для навикта

 
СообщениеRusgame а можеш написать сами коды ездовых для навикта

Автор - Dark1
Дата добавления - 12.06.2011 в 08:25
Rusgame Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:46 | Сообщение # 3

Сообщений: 815

Статус: Не на сайте
Dark1 хм в item_proto написан код а в mob_proto необязательно их вносить =)

 
СообщениеDark1 хм в item_proto написан код а в mob_proto необязательно их вносить =)

Автор - Rusgame
Дата добавления - 12.06.2011 в 09:46
MOLOTOW Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:59 | Сообщение # 4

Сообщений: 436

Статус: Не на сайте
Dark1 хм в item_proto написан код а в mob_proto необязательно их вносить =)
А чтоже тогда делать тем у кого не стоит к примеру единорог?

 
СообщениеDark1 хм в item_proto написан код а в mob_proto необязательно их вносить =)
А чтоже тогда делать тем у кого не стоит к примеру единорог?

Автор - MOLOTOW
Дата добавления - 12.06.2011 в 21:59
Dark1 Дата: Понедельник, 13.06.2011, 07:35 | Сообщение # 5

Сообщений: 100

Статус: Не на сайте
Rusgame, а у меня тока лев кабан и волк, а остальных нет( можеш выложить если не трудно? заранее спасибо!

 
СообщениеRusgame, а у меня тока лев кабан и волк, а остальных нет( можеш выложить если не трудно? заранее спасибо!

Автор - Dark1
Дата добавления - 13.06.2011 в 07:35
mistori Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:42 | Сообщение # 6

Сообщений: 8
[0]

Статус: Не на сайте
модератор кинь ссылку на твой клиент оч надо или ссылку на этих ездовых чтоб их в клиент залить!

 
Сообщениемодератор кинь ссылку на твой клиент оч надо или ссылку на этих ездовых чтоб их в клиент залить!

Автор - mistori
Дата добавления - 26.06.2011 в 15:42
Форум » Metin2 » Руководства для серверов » Руководства (старые) » Квесты ездовых. (*icon-0*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Загрузка..

Яндекс.Метрика
Copyright Necromancers © 2024 Сайт основан на мотивах Метин-2


Все права на некоторые элементы дизайна принадлежат официальному сайту www.metin-2.ru