у меня проблема, захожу в клиент, вожу логин и пароль, а мне сообщает что сервер выкл потом вожу не правелный логин и пароль, клиент говорит что логин и пароль ведены не верен. что делать ?
Добавлено (08.12.2011, 17:47) --------------------------------------------- ап ап ап сорри за флуд
Если кому-то не трудно, скиньте с этих сф квест - deviltower_zone.quest
Code
quest deviltower_zone begin state start begin when login begin if pc.get_map_index() == 66 then if pc.get_x() < 2048+88 or pc.get_y() < 6656+577 or pc.get_x() > 2048+236 or pc.get_y() > 6656+737 then pc.warp((5376+532)*100, (512+596+4)*100, 65) end pc.set_warp_location(65, 5376+532, 512+596+4) elseif pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 then pc.set_warp_location(65, 5376+532, 512+596+4) end end when deviltower_man.chat.locale.deviltower_man_chat begin say_title(" Попасть в Башню Демонов ") if pc . get_level ( ) < 40 then say(" Приветствую тебя! Наверно ты очень смел иди очень глуп. ") say(" Потому, что сюда можно попасть тока с 40 уровня! ") return end say(" Хотите попасть туда? ") local s = select (" Да ", " Нет ") if s == 1 then pc.warp (216500, 727000) end end when devil_stone1.kill begin timer("devil_stone1_1", 6) end when devil_stone1_1.timer begin local mapto7= pc.count_item(30302) pc.remove_item(30302,mapto7) local boxto7= pc.count_item(30300) pc.remove_item(30300,boxto7) d.new_jump_all(66, special.devil_tower[1][1], special.devil_tower[1][2]) d.regen_file("data/dungeon/deviltower2_regen.txt") d.set_warp_at_eliminate(4, d.get_map_index(), special.devil_tower[2][1], special.devil_tower[2][2], "data/dungeon/deviltower3_regen.txt") end function get_4floor_stone_pos() local positions = { {368, 629}, {419, 630}, {428, 653}, {422, 679}, {395, 689}, {369, 679}, {361, 658}, } for i = 1, 6 do local j = number(i, 7) if i != j then local t = positions[i]; positions[i] = positions[j]; positions[j] = t; end end return positions end when 8016.kill with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 begin d.setf("level", 4) local positions = deviltower_zone.get_4floor_stone_pos() for i = 1, 6 do chat(positions[i][1], positions[i][2]) d.set_unique("fake"..i, d.spawn_mob(8017, positions[i][1], positions[i][2])) end chat(positions[7][1], positions[7][2]) local vid = d.spawn_mob(8017, positions[7][1], positions[7][2]) d.set_unique("real", vid) server_loop_timer("devil_stone4_update", 10, pc.get_map_index()) server_timer("devil_stone4_fail1", 5*60, pc.get_map_index()) d.notice(" На этом этаже вам нужно уничтожить все камни Мэтина. ") d.notice("") d.notice(" У вас осталось 15 минут! ") end when devil_stone4_fail1.server_timer with d.getf("level")==4 begin if d.select(get_server_timer_arg()) then d.notice(" Осталось: 10 минут ") server_timer("devil_stone4_fail2", 5*60, get_server_timer_arg()) end end when devil_stone4_fail2.server_timer with d.getf("level")==4 begin if d.select(get_server_timer_arg()) then d.notice(" Осталось: 5 минут ") server_timer("devil_stone4_fail", 5*60, get_server_timer_arg()) end end
when devil_stone4_fail.server_timer with d.getf("level")==4 begin if d.select(get_server_timer_arg()) then d.notice(" Время истекло! ") d.notice(" Вы будите телепортированны. ") d.exit_all() clear_server_timer("devil_stone4_update", get_server_timer_arg()) end end when devil_stone4_update.server_timer with d.getf("level")==4 begin if d.select(get_server_timer_arg()) then if not d.is_unique_dead("real") then for i = 1, 6 do if d.getf(" Разбито ложных " .. i) == 0 then if d.unique_get_hp_perc(" Ложные " .. i) < 50 then d.purge_unique(" Ложные " .. i) d.setf("fakedead" .. i, 1) d.notice(" Ложные камни метина исчезают! "); end end end else server_timer("devil_stone4_end", 5, get_server_timer_arg()) d.notice(" Вы разбили правельный камень метина! ") d.notice(" Вы будите телепортированны на след. этаж. ") clear_server_timer("devil_stone4_fail1", get_server_timer_arg()) clear_server_timer("devil_stone4_fail2", get_server_timer_arg()) clear_server_timer("devil_stone4_fail", get_server_timer_arg()) end else server_timer("devil_stone4_stop_timer", 1, get_server_timer_arg()) end end when devil_stone4_stop_timer.server_timer begin clear_server_timer("devil_stone4_update", get_server_timer_arg()) end when devil_stone4_end.server_timer begin if d.select(get_server_timer_arg()) then d.setf("level", 5) d.setf("stone_count", 5) d.notice(" Теперь вы на 5 этаже. ") d.notice(" Ваша задача: уничтожив всех монстров ") d.notice(" открыть печати ключём за 20 минут. ") d.jump_all(special.devil_tower[4][1], special.devil_tower[4][2]) server_timer("devil_stone5_fail1", 5*60, get_server_timer_arg()) clear_server_timer("devil_stone4_update", get_server_timer_arg()) d.set_regen_file("data/dungeon/deviltower5_regen.txt") d.spawn_mob(20073, 421, 452) d.spawn_mob(20073, 380, 460) d.spawn_mob(20073, 428, 414) d.spawn_mob(20073, 398, 392) d.spawn_mob(20073, 359, 426) end end when devil_stone5_fail1.server_timer with d.getf("level")==5 begin if d.select(get_server_timer_arg()) then d.notice(" Осталось: 15 минут ") server_timer("devil_stone5_fail2", 5*60, get_server_timer_arg()) end end when devil_stone5_fail2.server_timer with d.getf("level") == 5 begin if d.select(get_server_timer_arg()) then d.notice(" Осталось: 10 минут ") server_timer("devil_stone5_fail3", 5*60, get_server_timer_arg()) end end when devil_stone5_fail3.server_timer with d.getf("level") == 5 begin if d.select(get_server_timer_arg()) then d.notice(" Осталось: 5 минут ") server_timer("devil_stone5_fail", 5*60, get_server_timer_arg()) end end when devil_stone5_fail.server_timer with d.getf("level") == 5 begin if d.select(get_server_timer_arg()) then d.notice(" Время истекло. ") d.notice(" Вы будите телепортированны ") d.exit_all() end end when 1062.kill with pc.in_dungeon() and d.getf("level") == 5 begin local KILL_COUNT_FOR_DROP_KEY = 50 local n = d.getf("count") + 1 d.setf("count", n) if n == KILL_COUNT_FOR_DROP_KEY then game.drop_item_with_ownership(50084, 1) d.setf("count", 0) end end when devil_stone5.take with item.vnum == 50084 begin npc.purge() item.remove() d.setf("stone_count", d.getf("stone_count") - 1) if d.getf("stone_count") != 0 then d.notice(" Вы открыли печать, вам осталось "..d.getf("stone_count").." Печатей. ") return end d.setf("level", 6) d.clear_regen() d.regen_file("data/dungeon/deviltower6_regen.txt") d.notice(" Вы окрыли все печати. Теперь вы ") d.notice(" будите телепортированны на 6 этаж. ") d.jump_all(special.devil_tower[5][1], special.devil_tower[5][2]) clear_server_timer("devil_stone5_fail1", get_server_timer_arg()) clear_server_timer("devil_stone5_fail2", get_server_timer_arg()) clear_server_timer("devil_stone5_fail3", get_server_timer_arg()) clear_server_timer("devil_stone5_fail", get_server_timer_arg()) end when devil_stone6.kill begin d.kill_all() d.check_eliminated() local reward_alchemist = {20074, 20075, 20076} d.spawn_mob(reward_alchemist[number(1,3)], 425, 216); d.setqf("can_refine", 1) end when 20074.chat." 7 Этаж " with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 begin say_title(mob_name(20074)) say(" Хотите телепортироваться на 7 этаж? ") say("") say("") say("") wait() say_title(mob_name(20074)) if pc.level >=75 then say(" Вы достаточно храбры. ") say(" Я телепортирую вас туда! ") npc.purge() timer("devil_jump_7", 6) return end say_reward(" Вы не можете попасть на 7 этаж. ") say(" Вы не достаточно умны для этого! ") say(" Я могу постить вас туда ") say(" только если вы достигните 75 уровня! ") say("") wait() pc.warp(590500, 110500) return end when 20075.chat." 7 Этаж " with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 begin say_title(mob_name(20075)) say(" Хотите телепортироваться на 7 этаж? ") say("") say("") say("") wait() say_title(mob_name(20075)) if pc.level >=75 then say(" Вы достаточно храбры. ") say(" Я телепортирую вас туда! ") timer("devil_jump_7", 6) npc.purge() return end say_reward(" Вы не можете попасть на 7 этаж. ") say(" Вы не достаточно умны для этого! ") say(" Я могу постить вас туда ") say(" только если вы достигните 75 уровня! ") say("") wait() pc.warp(590500, 110500) return end when 20076.chat." 7 Этаж " with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 begin say_title(mob_name(20076)) say(" Хотите телепортироваться на 7 этаж? ") say("") say("") say("") wait() say_title(mob_name(20076)) if pc.level >=75 then say(" Вы достаточно храбры. ") say(" Я телепортирую вас туда! ") timer("devil_jump_7", 6) npc.purge() return end say_reward(" Вы не можете попасть на 7 этаж. ") say(" Вы не достаточно умны для этого! ") say(" Я могу постить вас туда ") say(" только если вы достигните 75 уровня! ") say("") wait() pc.warp(590500, 110500) return end when devil_jump_7.timer begin d.clear_regen() d.spawn_mob(8018, 639, 658) d.spawn_mob(8018, 611, 637) d.spawn_mob(8018, 596, 674) d.spawn_mob(8018, 629, 670) d.setf("level", 7) d.jump_all(2048+590, 6656+638) end when 8018.kill with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 begin local cont = d.getf("7_stone_kill") + 1 d.setf("7_stone_kill", cont) if cont >= 4 then d.setf("7_stone_kill", 0) d.set_regen_file("data/dungeon/deviltower7_regen.txt") end end when 8019.kill with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 begin game.drop_item_with_ownership(30300, 1) end when 30300.use with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 begin pc.remove_item("30300", 1) local pct = number(1,10) if pct == 1 then game.drop_item_with_ownership(30302, 1) d.clear_regen() else game.drop_item_with_ownership(30301, 1) end end when 30302.use with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 begin say_title(" Карта ") say(" Вы должны раздобыть карту с помощью её ") say(" Вы сможете попасть на 8 этаж. ") pc.remove_item("30302", 1) timer("devil_jump_8", 6) d.clear_regen() end when devil_jump_8.timer begin d.setf("level", 8) d.jump_all(2048+590, 6656+403) d.set_regen_file("data/dungeon/deviltower8_regen.txt") d.spawn_mob(20366, 640, 460) local _count= pc.count_item(30302) pc.remove_item(30302,_count) end when 1040.kill with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 and d.getf("level")==8 begin local pct1 = number(1, 5) if pct1 == 1 then local pct2 = number(1, 10) if pct2 == 1 then game.drop_item_with_ownership(30304, 1) else game.drop_item_with_ownership(30303, 1) end end end
when 20366.take with item.vnum == 30304 begin npc.purge() item.remove() timer("devil_jump_9", 6) end when devil_jump_9.timer begin d.setf("level", 9) d.jump_all(2048+590, 6656+155) d.regen_file("data/dungeon/deviltower9_regen.txt") end
when 1093.kill with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 begin d.kill_all() d.kill_all() d.notice(" Вы достигли нужной цели! ") d.notice("") d.notice(" Теперь идите к Кое-Пунгу ") d.notice(" Все кто ниже 90 уровня будут телепортированны к БД. ") pc.setqf("zufall", 0) pc.setqf("klick", 0) d.spawn_mob(20093, 607, 218) timer("raus90", 5) end when raus90.timer with pc.get_level()<90 begin pc.warp(590500, 110500) end when 20093.chat." Решение " with pc.getqf("zufall")==0 begin say_title(" Кое-пунг ") say(" Вы будите продолжать? ") say("") say("") local s=select(" Дальше ", " Спуститься ") if s==2 then say_title(" Кое-Пунг ") say(" Досвидания. ") d.exit() end if s==1 then pc.setqf("zufall", 1) end end when 20093.chat." Случайная игра " with pc.getqf("zufall")>=1 and pc.getqf("zufall")<4 and pc.getqf("klick")==0 begin d.kill_all() d.kill_all() say_title(" Кое-Пунг ") say(" Выбирите номер от 1 до 3 ") local zahl= select("1", "2", "3") local zahlr=number(1, 3) if zahl==zahlr then chat(" Правильно! ") pc.setqf("zufall", pc.getqf("zufall")+1) if pc.getqf("zufall")==4 then d.notice(" Теперь тут должна появиться Голубая смерть! ") npc.purge() d.regen_file("data/dungeon/deviltower10_regen.txt") d.spawn_mob(1095, 634, 142) end elseif zahl!=zahlr then pc.setqf("klick", 1) chat(" Неправильно! ") d.regen_file("data/dungeon/deviltower10_regen.txt") pc.setqf("zufall", 1) end end when 20093.take with item.vnum==30159 and pc.getqf("klick")==1 and pc.getqf("zufall")<4 begin pc.remove_item("30159", 1) pc.setqf("klick", 0) end when 1040.kill with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 and pc.getqf("zufall")>=1 begin local pct3 = number(1, 256) if pct3 == 250 then game.drop_item_with_ownership(30159, 1) else return end end when 1095.kill with pc.in_dungeon() and pc.get_map_index() >= 660000 and pc.get_map_index() < 670000 begin d.kill_all() d.kill_all() timer("exit_lows", 5) end when exit_lows.timer begin if pc.getqf("raus")==1 then pc.warp(590500, 110500) end d.notice(" Уничтожте всё! "); timer("metin_hagel", 1) end when metin_hagel.timer begin d.spawn_mob(8027, 600, 205) timer("dragon_stones", 60*5) end when 8027.kill with pc.getqf("steinchen")==0 begin d.spawn_mob(8027, 594, 158) pc.setqf("steinchen", 1) end when 8027.kill with pc.getqf("steinchen")==1 begin d.spawn_mob(8027, 645, 157) pc.setqf("steinchen", 2) end when 8027.kill with pc.getqf("steinchen")==2 begin d.spawn_mob(8027, 646, 203) pc.setqf("steinchen", 3) end when 8027.kill with pc.getqf("steinchen")==3 begin pc.setqf("steinchen", 4) d.notice(" Вы прошли все задания. Теперь "); d.notice(" Легендарный охраник башни демонов "); d.notice(" согласен сражаться с вами! "); timer("dragon_summon", 5) end when dragon_stones.timer with pc.getqf("steinchen")<4 begin d.notice(" У вас не получилось! Закончилось время. "); d.exit_all() end when dragon_summon.timer begin d.spawn_mob(2291, 621, 212) end when 2291.kill with pc.in_dungeon begin d.notice(" Вы убили Красного дракона! "); d.notice(" Вы будите телепортированны к началу через 30 секунд. "); timer("devil_end_jump", 30) end when devil_end_jump.timer begin d.exit_all() end end end
Держи
Добавлено (09.12.2011, 14:43) --------------------------------------------- УРааа все квесты перевёл хД
Всем привет,спасибо за сф так их я поставил работеат нормально, но вот по поводу того что при переходе на любую мапу даються шкатулки чупики розы.. они же даються при старте..собственно вот вопрос как исправить это чтобы нечего не давалось при старте и при заходе в игру..и переходе на мапы..зарание спасибо дам +++
--------------------------------------- http://BadLine2.ru/site ---------------------------------------- Всем удачной игры)))
Добавлено (07.01.2012, 17:31) --------------------------------------------- почему когда аккуант регаю пишет:Регистрация не удалась: такой аккаунт существует.
Просьба! Залейте ктонибудь эти СФ на торрент!!! у меня какая-то шнаяга со всеми загрузчиками пишет типо я не магу скачать ну и тп. В долгу не останусь!!!
Добавлено (31.01.2012, 18:52) --------------------------------------------- там типо тех работы и по всему видемому на долго.