Понедельник, 20.05.2024, 14:56


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вопросик - Форум | Регистрация | Вход
Metin2 сервера, руководства, гайды, читы, боты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Metin2 » Помощь для новичков » Вопросик (*icon-0*)
Вопросик
Sasori Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:52 | Сообщение # 1

Сообщений: 183

Статус: Не на сайте
Теперь я задам наверное самый тупой вопрос, из всех тех, что когда-либо тут задавал))
Может кто-нибудь скинуть что-то типа шаблона квестов. Ну, например квест биолога я нашел, а как сделать например, чтобы один НИП, отправлял к другому НИПу, тот попросил что-то принести? К примеру как торговка отправила к Йонаху, а он отправил за глиной, а потом он дал то, что тебе надо и ты вернулся к торговке и получил награду, как сделать квест такого типа? Я поискал в FTP, но ничего не нашел...
И да, вопрос number two, когда компилируешь квесты, которые написал сам (как я уже говорил, что разобрался более или менее с кв. по типу биолога) так вот, в конце компиляции написало "quest name must give", в квесте имя есть, в honhong_list тоже вписал, куда-то еще надо вписывать?

 
СообщениеТеперь я задам наверное самый тупой вопрос, из всех тех, что когда-либо тут задавал))
Может кто-нибудь скинуть что-то типа шаблона квестов. Ну, например квест биолога я нашел, а как сделать например, чтобы один НИП, отправлял к другому НИПу, тот попросил что-то принести? К примеру как торговка отправила к Йонаху, а он отправил за глиной, а потом он дал то, что тебе надо и ты вернулся к торговке и получил награду, как сделать квест такого типа? Я поискал в FTP, но ничего не нашел...
И да, вопрос number two, когда компилируешь квесты, которые написал сам (как я уже говорил, что разобрался более или менее с кв. по типу биолога) так вот, в конце компиляции написало "quest name must give", в квесте имя есть, в honhong_list тоже вписал, куда-то еще надо вписывать?

Автор - Sasori
Дата добавления - 09.12.2012 в 16:52
MoldovaMT233 Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:27 | Сообщение # 2

Сообщений: 225

Статус: Не на сайте
Quote
quest biolog4 begin
state start begin
end
state run begin
when login or levelup with pc.level>=60 begin
set_state(information)
end
end
state information begin
when letter begin
local v = find_npc_by_vnum(20084)
if v != 0 then
target.vid("__TARGET__", v, " Биолог Шагираб ")
end
send_letter(" Специальное задание Биолога ")
end

when button or info begin
say_title(" Специальное задание Биолога ")
say("")
say(" Биолог, Шагираб, ученик Уриэля ")
say(" просит твоей помощи. ")
say(" Скорее найдите его. ")
say("")
end

when __TARGET__.target.click or
20084.chat." Мне нужна твоя помощь " begin
target.delete("__TARGET__")
say_title(" Биолог Шагираб: ")
--- l
say("")
say(" Ох... привет. Я вновь прошу твоей помощи. ")
say(" Я собираю информацию о монстрах ")
say(" и травах нашей империи ")
say(" но мне трудно собирать предметы одному... ")
say(" сейчас я собираю инфомацию о монстрах в, ")
say(" Сохане, и я думаю, что.... ")
say(" Ты бы мог мне помочь с этим. ")
say(" Пожалуйста помоги мне, ")
say(" и я не забуду твою помошь. ")
say("")
wait()
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say("")
say(" Сейчас я изучаю монстров из Сохана ")
say(" и для этого мне необходимы их Ледяные Пули... ")
say("")
wait()
say_title(" Биолог Шагираб ")
say("")
say(" Ты мог бы принести мне несколько этих Ледяных Пуль: ")
say_item_vnum(30050)
say("")
set_state(go_to_disciple)
pc.setqf("duration",0)
pc.setqf("collect_count",0)
pc.setqf("drink_drug",0)
end
end
state go_to_disciple begin
when letter begin
send_letter(" Специальный запрос Биолога ")
end

when button or info begin
say_title(" Специальный запрос Биолога ")
say("")
say(" Биологу нужны Ледяные Пули ")
say(" из Долины. ")
say(" Принисите ему 15 таких Ледяных Пуль, ")
say(" и он щедро вас вознаградит . ")
say_item_vnum(30050)
say_reward(" Вы нашли "..pc.getqf("collect_count").." Ледяных Пуль ")
say("")
end

when 71035.use begin
if get_time() < pc.getqf("durations") then
say("")
say(" Вы еще не можете ")
say("")
return
end
if pc.getqf("drink_drug")==1 then
say("")
say(" уже используется ")
say("")
return
end
if pc.count_item(30006)==99 then
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say("")
say(" Если вы выполняете квест на зубы, то ")
say(" вы можете использовать зелье ")
say("")
return
end
pc.setqf("duration", get_time()-1)
pc.remove_item(71035, 1)
return
end

when 20084.chat." GM: Пропустить " with pc.count_item(30050) >0 and pc.is_gm() and get_time() <= pc.getqf("duration") begin
say(mob_name(20084))
say(" Йо на! Время пропущено. ")
pc.setqf("duration", get_time()-1)
return
end

when 1107.kill begin
local s = number(1, 20)
if s == 1 then
if pc.count_item(30050) < 15 then
pc.give_item2(30050, 1)
if pc.count_item(30050) == 15 then
chat(" Вы нашли все Ледянные Пули. ")
else
chat(" Вы нашли Ледяную Пулю. ")
end
end
end
end

when 20084.chat." Я так занят... " with pc.count_item(30050) >0 begin
if get_time() > pc.getqf("duration") then
if pc.count_item(30050) > 0 then
say_title(" Биолог Шагираб ")
say("")
say(" Хорошо... сейчас я проверю эту Ледяную Пулю. ")
say("")
pc.remove_item("30050",1)
pc.setqf("duration",get_time()+7200)
else
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say(" У тебя нет "..item_name(30050).."! ")
return
end
local s = 1
if s == 1 then
if pc.getqf("collect_count")< 14 then
local index =pc.getqf("collect_count")+1
pc.setqf("collect_count",index)
say_title(" Биолог Шагираб ")
say("")
say(" Эта Книга отличного качества! ")
say(" Пожалуйста, принисите мне еще "..15-pc.getqf("collect_count").. " Ледяных Пуль. ")
say(" И тогда я смогу закончить свои ")
say(" исследования. ")
say("")
say("")
pc.setqf("drink_drug",0)
return
end
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say("")
say(" Вы собрали все Ледянные Пули, но ")
say(" мне необходим еще один предмет... ")
say(" Мне нужен Камень Души Ауртумрю ")
say(" сможешь найти его для меня? ")
say(" Ты сможешь добыть его в Сохане. ")
say("")
pc.setqf("collect_count",0)
pc.setqf("drink_drug",0)
pc.setqf("duration",0)
set_state(key_item)
return
else
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say(" К сожалению, эта Пуля получила сильные повреждения... ")
say(" Я не смогу использовать ее для ")
say(" исследований. Пожалуйста, найди мне другую. ")
say("")
pc.setqf("drink_drug",0)
return
end
else
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say("")
say(" Не нужно торопиться, мой юнный друг. ")
say(" Мне нужно некоторое время для того что бы проверить ")
say(" эту Пулю. ")
say("")
say("")
say("")
say("")
return
end
end
end

state key_item begin
when letter begin
send_letter(" Найдите биолога ")
if pc.count_item(30223)>0 then
local v = find_npc_by_vnum(20084)
if v != 0 then
target.vid("__TARGET__", v, "")
end
end
end

when button or info begin
if pc.count_item(30223) >0 then
say_title(" Камень Души Ауртумрю ")
say("")
say_reward(" Принисите этот камень Биологу Шагирабу. ")
say_reward(" Он ждет вас. ")
say("")
return
end
say_title(" Камень Души Ауртумрю ")
say("")
say(" Для исследований биологу Шагирабу ")
say(" требуется Камень Души Ауртумрю. ")
say_item_vnum(30223)
say(" Найдите его в Сохане и принисите Шагирабу. ")
say("")
end

when 1102.kill or
1104.kill or
1105.kill begin
local s = number(1, 40)
if s == 1 and pc.count_item(30223)==0 then
pc.give_item2(30223, 1)
chat(" Вы нашли Камень Души Ауртумрю, возвращайтесь к Биологу ")
end
end

when __TARGET__.target.click or
20084.chat." Я нашел Камень души! " with pc.count_item(30223) > 0 begin
target.delete("__TARGET__")
if pc.count_item(30223) > 0 then
say_title(" Биолог Шагираб ")
say("")
say(" Спасибо, юнный воин. ")
say(" В награду ты получишь секретное зелье ")
say(" и еще несколько полезных предметов. ")
say("")
say(" Сходите к Баек-Го за своей наградой. ")
say(" Удачи. ")
say("")
say("")
say("")
pc.remove_item(30223,1)
set_state(bio3_)
else
say_title(" Биолог Харигаб ")
say(" У вас нет "..item_name(30223).."!")
say("")
return
end
end
end

state bio3_ begin
when letter begin
send_letter(" Награда Биолога Шагираба ")
local v = find_npc_by_vnum(20018)
if v != 0 then
target.vid("__TARGET3__", v, " Баек - Го ")
end
end

when button or info begin
say_title(" Награда Биолога Шагираба ")
say("")
say(" В качестве награды вы получили ")
say(" от Биолога Шагираба рецепт ")
say(" тайного зелья ")
say(" Передайте это Баек-го, он создаст ")
say(" для вас зелье. ")
say("")
end
when __TARGET3__.target.click or
20018.chat." Секретный рецепт " begin
target.delete("__TARGET3__")
say_title(" Баек-го: ")
say("")
say(" Да... узнаю этот рецепт. Полагаю, этот рецепт ")
say(" вручил вам биолог Ша..шаг... как там его... ")
say(" Извини, меня подводит память. Ах, да, Биолог Шагираб! ")
say("")
say_reward(" Вы получили бонус: +50 к силе атаки ")
say_reward(" Вы получили предмет: Лунная Шкатулка 30 шт ")
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS, 50, 60*60*24*365*60) -- 60Years
pc.give_item2(50011, 40)
clear_letter()
set_quest_state("biolog5", "run")
set_state(__3complete)
end
end

state __3complete begin
end
end

 
Сообщение
Quote
quest biolog4 begin
state start begin
end
state run begin
when login or levelup with pc.level>=60 begin
set_state(information)
end
end
state information begin
when letter begin
local v = find_npc_by_vnum(20084)
if v != 0 then
target.vid("__TARGET__", v, " Биолог Шагираб ")
end
send_letter(" Специальное задание Биолога ")
end

when button or info begin
say_title(" Специальное задание Биолога ")
say("")
say(" Биолог, Шагираб, ученик Уриэля ")
say(" просит твоей помощи. ")
say(" Скорее найдите его. ")
say("")
end

when __TARGET__.target.click or
20084.chat." Мне нужна твоя помощь " begin
target.delete("__TARGET__")
say_title(" Биолог Шагираб: ")
--- l
say("")
say(" Ох... привет. Я вновь прошу твоей помощи. ")
say(" Я собираю информацию о монстрах ")
say(" и травах нашей империи ")
say(" но мне трудно собирать предметы одному... ")
say(" сейчас я собираю инфомацию о монстрах в, ")
say(" Сохане, и я думаю, что.... ")
say(" Ты бы мог мне помочь с этим. ")
say(" Пожалуйста помоги мне, ")
say(" и я не забуду твою помошь. ")
say("")
wait()
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say("")
say(" Сейчас я изучаю монстров из Сохана ")
say(" и для этого мне необходимы их Ледяные Пули... ")
say("")
wait()
say_title(" Биолог Шагираб ")
say("")
say(" Ты мог бы принести мне несколько этих Ледяных Пуль: ")
say_item_vnum(30050)
say("")
set_state(go_to_disciple)
pc.setqf("duration",0)
pc.setqf("collect_count",0)
pc.setqf("drink_drug",0)
end
end
state go_to_disciple begin
when letter begin
send_letter(" Специальный запрос Биолога ")
end

when button or info begin
say_title(" Специальный запрос Биолога ")
say("")
say(" Биологу нужны Ледяные Пули ")
say(" из Долины. ")
say(" Принисите ему 15 таких Ледяных Пуль, ")
say(" и он щедро вас вознаградит . ")
say_item_vnum(30050)
say_reward(" Вы нашли "..pc.getqf("collect_count").." Ледяных Пуль ")
say("")
end

when 71035.use begin
if get_time() < pc.getqf("durations") then
say("")
say(" Вы еще не можете ")
say("")
return
end
if pc.getqf("drink_drug")==1 then
say("")
say(" уже используется ")
say("")
return
end
if pc.count_item(30006)==99 then
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say("")
say(" Если вы выполняете квест на зубы, то ")
say(" вы можете использовать зелье ")
say("")
return
end
pc.setqf("duration", get_time()-1)
pc.remove_item(71035, 1)
return
end

when 20084.chat." GM: Пропустить " with pc.count_item(30050) >0 and pc.is_gm() and get_time() <= pc.getqf("duration") begin
say(mob_name(20084))
say(" Йо на! Время пропущено. ")
pc.setqf("duration", get_time()-1)
return
end

when 1107.kill begin
local s = number(1, 20)
if s == 1 then
if pc.count_item(30050) < 15 then
pc.give_item2(30050, 1)
if pc.count_item(30050) == 15 then
chat(" Вы нашли все Ледянные Пули. ")
else
chat(" Вы нашли Ледяную Пулю. ")
end
end
end
end

when 20084.chat." Я так занят... " with pc.count_item(30050) >0 begin
if get_time() > pc.getqf("duration") then
if pc.count_item(30050) > 0 then
say_title(" Биолог Шагираб ")
say("")
say(" Хорошо... сейчас я проверю эту Ледяную Пулю. ")
say("")
pc.remove_item("30050",1)
pc.setqf("duration",get_time()+7200)
else
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say(" У тебя нет "..item_name(30050).."! ")
return
end
local s = 1
if s == 1 then
if pc.getqf("collect_count")< 14 then
local index =pc.getqf("collect_count")+1
pc.setqf("collect_count",index)
say_title(" Биолог Шагираб ")
say("")
say(" Эта Книга отличного качества! ")
say(" Пожалуйста, принисите мне еще "..15-pc.getqf("collect_count").. " Ледяных Пуль. ")
say(" И тогда я смогу закончить свои ")
say(" исследования. ")
say("")
say("")
pc.setqf("drink_drug",0)
return
end
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say("")
say(" Вы собрали все Ледянные Пули, но ")
say(" мне необходим еще один предмет... ")
say(" Мне нужен Камень Души Ауртумрю ")
say(" сможешь найти его для меня? ")
say(" Ты сможешь добыть его в Сохане. ")
say("")
pc.setqf("collect_count",0)
pc.setqf("drink_drug",0)
pc.setqf("duration",0)
set_state(key_item)
return
else
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say(" К сожалению, эта Пуля получила сильные повреждения... ")
say(" Я не смогу использовать ее для ")
say(" исследований. Пожалуйста, найди мне другую. ")
say("")
pc.setqf("drink_drug",0)
return
end
else
say_title(" Биолог Шагираб: ")
say("")
say(" Не нужно торопиться, мой юнный друг. ")
say(" Мне нужно некоторое время для того что бы проверить ")
say(" эту Пулю. ")
say("")
say("")
say("")
say("")
return
end
end
end

state key_item begin
when letter begin
send_letter(" Найдите биолога ")
if pc.count_item(30223)>0 then
local v = find_npc_by_vnum(20084)
if v != 0 then
target.vid("__TARGET__", v, "")
end
end
end

when button or info begin
if pc.count_item(30223) >0 then
say_title(" Камень Души Ауртумрю ")
say("")
say_reward(" Принисите этот камень Биологу Шагирабу. ")
say_reward(" Он ждет вас. ")
say("")
return
end
say_title(" Камень Души Ауртумрю ")
say("")
say(" Для исследований биологу Шагирабу ")
say(" требуется Камень Души Ауртумрю. ")
say_item_vnum(30223)
say(" Найдите его в Сохане и принисите Шагирабу. ")
say("")
end

when 1102.kill or
1104.kill or
1105.kill begin
local s = number(1, 40)
if s == 1 and pc.count_item(30223)==0 then
pc.give_item2(30223, 1)
chat(" Вы нашли Камень Души Ауртумрю, возвращайтесь к Биологу ")
end
end

when __TARGET__.target.click or
20084.chat." Я нашел Камень души! " with pc.count_item(30223) > 0 begin
target.delete("__TARGET__")
if pc.count_item(30223) > 0 then
say_title(" Биолог Шагираб ")
say("")
say(" Спасибо, юнный воин. ")
say(" В награду ты получишь секретное зелье ")
say(" и еще несколько полезных предметов. ")
say("")
say(" Сходите к Баек-Го за своей наградой. ")
say(" Удачи. ")
say("")
say("")
say("")
pc.remove_item(30223,1)
set_state(bio3_)
else
say_title(" Биолог Харигаб ")
say(" У вас нет "..item_name(30223).."!")
say("")
return
end
end
end

state bio3_ begin
when letter begin
send_letter(" Награда Биолога Шагираба ")
local v = find_npc_by_vnum(20018)
if v != 0 then
target.vid("__TARGET3__", v, " Баек - Го ")
end
end

when button or info begin
say_title(" Награда Биолога Шагираба ")
say("")
say(" В качестве награды вы получили ")
say(" от Биолога Шагираба рецепт ")
say(" тайного зелья ")
say(" Передайте это Баек-го, он создаст ")
say(" для вас зелье. ")
say("")
end
when __TARGET3__.target.click or
20018.chat." Секретный рецепт " begin
target.delete("__TARGET3__")
say_title(" Баек-го: ")
say("")
say(" Да... узнаю этот рецепт. Полагаю, этот рецепт ")
say(" вручил вам биолог Ша..шаг... как там его... ")
say(" Извини, меня подводит память. Ах, да, Биолог Шагираб! ")
say("")
say_reward(" Вы получили бонус: +50 к силе атаки ")
say_reward(" Вы получили предмет: Лунная Шкатулка 30 шт ")
affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS, 50, 60*60*24*365*60) -- 60Years
pc.give_item2(50011, 40)
clear_letter()
set_quest_state("biolog5", "run")
set_state(__3complete)
end
end

state __3complete begin
end
end

Автор - MoldovaMT233
Дата добавления - 09.12.2012 в 19:27
Sasori Дата: Среда, 12.12.2012, 18:15 | Сообщение # 3

Сообщений: 183

Статус: Не на сайте
Вы не поняли вопроса, это квест биолога, а биологовские квесты я нашел. Я же написал, нужен квест типа такого:

Подходишь к NPC (к примеру, 9001(торговец оружием))
Он говорит: траси-васи, иди к тому-то.
Этот кто-то, к примеру, 9002 (торговец броней) говорит, так-то так-то, иди потребуй у (к примеру, телепортера (9012)) некую сумму, или какой-то предмет, чтобы окупить это, типа задолжал.
Идем к нему, тот говорит, типа на мели - иди выбей то-то, выбиваешь - получаешь награду (опыт, например)
Идешь к торговцу броней - отдаешь, получаешь еще награду, тоже опыт, потом он говорит инфу, что интересовала оружейника - и идем к оружейнику и тот уже, к примеру там янги и опыт дает. Все, квест окончен, следом, автоматом включается следующий - траси-васи иди туда, ну и т.д. - и так квестовая линия.
Теперь, что меня интересует:
1. как сделать так, чтобы один отправлял к другому.
2. как сделать, чтобы давало опыт?
3. ( " tracivaci.quest" "run ") - эта команда активирует следующий квест?
4. собственно шаблон самого квеста, как я написал в первом посте, квест, напишу еще раз:
--- Подходишь к торговке, торговка отправляет к Йонаху, Йонах отправляет за косточкой, приносишь, он дает то, что просила торговка - идешь к ней, квест сдан. Знает такое кто-нибудь?

 
СообщениеВы не поняли вопроса, это квест биолога, а биологовские квесты я нашел. Я же написал, нужен квест типа такого:

Подходишь к NPC (к примеру, 9001(торговец оружием))
Он говорит: траси-васи, иди к тому-то.
Этот кто-то, к примеру, 9002 (торговец броней) говорит, так-то так-то, иди потребуй у (к примеру, телепортера (9012)) некую сумму, или какой-то предмет, чтобы окупить это, типа задолжал.
Идем к нему, тот говорит, типа на мели - иди выбей то-то, выбиваешь - получаешь награду (опыт, например)
Идешь к торговцу броней - отдаешь, получаешь еще награду, тоже опыт, потом он говорит инфу, что интересовала оружейника - и идем к оружейнику и тот уже, к примеру там янги и опыт дает. Все, квест окончен, следом, автоматом включается следующий - траси-васи иди туда, ну и т.д. - и так квестовая линия.
Теперь, что меня интересует:
1. как сделать так, чтобы один отправлял к другому.
2. как сделать, чтобы давало опыт?
3. ( " tracivaci.quest" "run ") - эта команда активирует следующий квест?
4. собственно шаблон самого квеста, как я написал в первом посте, квест, напишу еще раз:
--- Подходишь к торговке, торговка отправляет к Йонаху, Йонах отправляет за косточкой, приносишь, он дает то, что просила торговка - идешь к ней, квест сдан. Знает такое кто-нибудь?

Автор - Sasori
Дата добавления - 12.12.2012 в 18:15
Форум » Metin2 » Помощь для новичков » Вопросик (*icon-0*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Загрузка..

Яндекс.Метрика
Copyright Necromancers © 2024 Сайт основан на мотивах Метин-2


Все права на некоторые элементы дизайна принадлежат официальному сайту www.metin-2.ru