quest phoenix begin state start begin when 53003.use begin local old_horse_name = horse.get_name() ; if string.len(old_horse_name) == 0 then say_title("Феникс") say_reward("Вы еще не дали имя Фениксу.") say_reward("Вы можете дать ему имя") say_reward("Для этого вам нужно") say_reward("дать ему сахар") say_reward("") say_reward("Предупреждение:") say_reward("Соблюдайте цензуру при вписывании имени!") return end chat("Феникс успешно вызван!") affect.add_collect(apply.CON,25,60*60*24*365*60) affect.add_collect(apply.INT,10,60*60*24*365*60) affect.add_collect(apply.STR,10,60*60*24*365*60) affect.add_collect(apply.DEX,10,60*60*24*365*60) affect.add_collect(apply.MAX_HP,5000,60*60*24*365*60) horse.set_level ("22") horse.unsummon() horse.summon() set_state(back) end end state back begin when 53003.use begin chat("Феникс был отпущен!") affect.remove_collect(apply.CON,25,60*60*24*365*60) affect.remove_collect(apply.INT,10,60*60*24*365*60) affect.remove_collect(apply.STR,10,60*60*24*365*60) affect.remove_collect(apply.DEX,10,60*60*24*365*60) affect.remove_collect(apply.MAX_HP,5000,60*60*24*365*60) horse.unsummon() horse.set_level ("1") set_state(start) end end end
Что нужно "удалить,заменить" в этом квесте чтоб пэтомец не изпользовал имя лошади а использовал свое
ocal old_horse_name =horse.get_name() ; if string.len(old_horse_name) == 0 then
Мне кажется, что это нужно, убрать. Не знаю на что заменить, но я думаю, что с минимальными знаниями англ. языка можно догадаться что horse name - имя лошади, а get - получить. Получается, что первая строчка и дает имя лошади твоему фениксу.
Тут даж тема есть то-что Квесто-писец какие деьнги!?
Куплю: На Ригеле за жёлтых персонажа 50+, желательно со шмотом. В лс цену, скрины. [img]http://r9.fodey.com/2241/6dd0dc05a9f546289cd6ffd84375c4a7.0.gif[/img]