Среда, 01.05.2024, 17:43


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Редактируем клиент! - Форум | Регистрация | Вход
Metin2 сервера, руководства, гайды, читы, боты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Metin2 » Руководства для серверов » Руководства (старые) » Редактируем клиент! (*icon-0*)
Редактируем клиент!
Хранители Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 02:12 | Сообщение # 1

[7]

Статус: Не на сайте
Для начало разберемся что это такие за файлы *.eix и *.epk - это такие же архивы как и *.rar, *.zip, *.7z и другие. А уже в них находяться файлы игры.
Которые мы и будет сегодня извлекать.

После чего выбираем файл которым вам надо распаковать. В качестве примера будем менять картинку логина на сервер и входа в игру. Эти картинки находяться в файлах locale_ru.
теперь заходим в папку с программой, и создаем файл locale_ru.xml

Далее приведу примеры распаковки и запаковки файлов.

Распаковка:
Пример 1 - простая распаковка:
Code
<Buildfile version="1.1">
             <Action type="extract" archivePath="D:\Games\METIN2\pack\locale_ru" outputPath="Source" extractAll="something" />
</Buildfile>
Что мы сделали?
- начало скрипта
archivePath - указали путь до нужного нам файла (обязательно должно быть указано без расширения *.eix и *.epk)
outputPath - указали путь куда распаковать файлы
extractAll - даем команду распаковывать и закончить скрипт
- конец скрипта

Пример 2 - распаковка с созданием дамп файла XML для обратной запаковки
Code
<Buildfile version="1.1">
             <Action type="extract" archivePath="D:\Games\METIN2\pack\locale_ru" outputPath="Source" extractAll="doSo" createXML="something" xmlPath="LocaleRuPack.xml" />
</Buildfile>
extractAll - как вы видите значение этого параметра уже поменялось, здесь даеться програме понять что после распаковки будут выполнены еще какие-то действия
createXML - а вот и само действие, здесь мы даем команду создать дамп файл XML, который нам понадобиться для обратной запаковки файлов
xmlPath - присваеваем имя файлу XML

После этого сохраняем наш xml-файл.
запускаем через командную строку нашу программу с параметром locale_ru.xml
И получаем распакованные файлы в папке Source.
Для удобства работы в папке с программой Вы найдете файл start.cmd, после запуска пишем:
Code
m2.exe locale_ru.xml
или
m2 locale_ru.xml
m2.exe\m2 - файл нашей программы
locale_ru.xml - задание для программы которое мы только что создали

Архивирование:
Пример 1:
Если вы распаковывали файлы как написано в 1-ом примере - то забудьте про запаковку файлов обратно в eix и .epk

Пример 2:
Итак вы воспользовались для извлечения файлов втором способом. Молодцы!
Распаковав файлы locale_ru мы получили папку Source и файл LocaleRuPack.xml
Теперь чтобы получить обратно уже отредактированные файлы epk и eix
достаточно запустить программу с параметром LocaleRuPack.xml, т.е. запускаем start.cmd и пишем
Code
m2.exe LocaleRuPack.xml
в итоге мы получаем уже готовые *.eix и *.epk файлы

От себя: в файле example.xml можно увидеть более подробные примеры.

Гайд by Skully
Прикрепления: _EPK__EIX.rar (192.0 Kb)

 
СообщениеДля начало разберемся что это такие за файлы *.eix и *.epk - это такие же архивы как и *.rar, *.zip, *.7z и другие. А уже в них находяться файлы игры.
Которые мы и будет сегодня извлекать.

После чего выбираем файл которым вам надо распаковать. В качестве примера будем менять картинку логина на сервер и входа в игру. Эти картинки находяться в файлах locale_ru.
теперь заходим в папку с программой, и создаем файл locale_ru.xml

Далее приведу примеры распаковки и запаковки файлов.

Распаковка:
Пример 1 - простая распаковка:
Code
<Buildfile version="1.1">
             <Action type="extract" archivePath="D:\Games\METIN2\pack\locale_ru" outputPath="Source" extractAll="something" />
</Buildfile>
Что мы сделали?
- начало скрипта
archivePath - указали путь до нужного нам файла (обязательно должно быть указано без расширения *.eix и *.epk)
outputPath - указали путь куда распаковать файлы
extractAll - даем команду распаковывать и закончить скрипт
- конец скрипта

Пример 2 - распаковка с созданием дамп файла XML для обратной запаковки
Code
<Buildfile version="1.1">
             <Action type="extract" archivePath="D:\Games\METIN2\pack\locale_ru" outputPath="Source" extractAll="doSo" createXML="something" xmlPath="LocaleRuPack.xml" />
</Buildfile>
extractAll - как вы видите значение этого параметра уже поменялось, здесь даеться програме понять что после распаковки будут выполнены еще какие-то действия
createXML - а вот и само действие, здесь мы даем команду создать дамп файл XML, который нам понадобиться для обратной запаковки файлов
xmlPath - присваеваем имя файлу XML

После этого сохраняем наш xml-файл.
запускаем через командную строку нашу программу с параметром locale_ru.xml
И получаем распакованные файлы в папке Source.
Для удобства работы в папке с программой Вы найдете файл start.cmd, после запуска пишем:
Code
m2.exe locale_ru.xml
или
m2 locale_ru.xml
m2.exe\m2 - файл нашей программы
locale_ru.xml - задание для программы которое мы только что создали

Архивирование:
Пример 1:
Если вы распаковывали файлы как написано в 1-ом примере - то забудьте про запаковку файлов обратно в eix и .epk

Пример 2:
Итак вы воспользовались для извлечения файлов втором способом. Молодцы!
Распаковав файлы locale_ru мы получили папку Source и файл LocaleRuPack.xml
Теперь чтобы получить обратно уже отредактированные файлы epk и eix
достаточно запустить программу с параметром LocaleRuPack.xml, т.е. запускаем start.cmd и пишем
Code
m2.exe LocaleRuPack.xml
в итоге мы получаем уже готовые *.eix и *.epk файлы

От себя: в файле example.xml можно увидеть более подробные примеры.

Гайд by Skully

Автор - Хранители
Дата добавления - 26.09.2010 в 02:12
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:49 | Сообщение # 2

Сообщений: 57

Статус: Не на сайте
сейчас я выложу видио записанное

Добавлено (17.10.2010, 09:49)
---------------------------------------------

Помог + в репу


 
Сообщениесейчас я выложу видио записанное

Добавлено (17.10.2010, 09:49)
---------------------------------------------

Помог + в репу


Автор - corpUMBRELLA
Дата добавления - 17.10.2010 в 09:49
Форум » Metin2 » Руководства для серверов » Руководства (старые) » Редактируем клиент! (*icon-0*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Загрузка..

Яндекс.Метрика
Copyright Necromancers © 2024 Сайт основан на мотивах Метин-2


Все права на некоторые элементы дизайна принадлежат официальному сайту www.metin-2.ru