Вторник, 30.04.2024, 09:39


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | [Pong].bin files - Форум | Регистрация | Вход
Metin2 сервера, руководства, гайды, читы, боты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Metin2 » Руководства для серверов » Руководства (старые) » [Pong].bin files (*icon-0*)
[Pong].bin files
valkiriy Дата: Среда, 07.12.2011, 15:49 | Сообщение # 1

Сообщений: 1121

Статус: Не на сайте
Долго рыл элиту в поиске бинариков с понгом testtesttesttest и 1234abcd5678efgh ведь именно на этих двух понгах построен Мультистартер для 201* клиентов....
Процитирую Lexico
Quote (Lexico)
Pong bei den EU localen auf (z.b. Germany):
1234abcd5678efgh

Pong der restlichen Länder:
testtesttesttest


Quote
Pong при ЕС localen на (например, Germany):
1234abcd5678efgh

Pong остальных стран:
testtesttesttest


Долгие поиски окупились и я нашел оба bin файла с этими понгами:

Pong 1234abcd5678efgh

Pong testtesttesttest

[spoiler="Оформление root/serverinfo.py"]import os
import app
import locale
import debugInfo

CHINA_PORT = 50000

def BuildServerList(orderList):
retMarkAddrDict = {}
retAuthAddrDict = {}
retRegion0 = {}

ridx = 1
for region, auth, mark, channels in orderList:
cidx = 1
channelDict = {}
for channel in channels:
key = ridx * 10 + cidx
channel["key"] = key
channelDict[cidx] = channel
cidx += 1

region["channel"] = channelDict

retRegion0[ridx] = region
retAuthAddrDict[ridx] = auth
retMarkAddrDict[ridx*10] = mark
ridx += 1

return retRegion0, retAuthAddrDict, retMarkAddrDict

app.ServerName = None

if locale.IsEUROPE():
info = {
'MARKADDR': {
10: {
'tcp_port': 13000, 'ip': 'ваш IP', 'symbol_path': '10', 'mark': '10.tga'
}
},
'GAMEADDR': {
0: {
1: {
'name': 'Название сервера',
'channel':
{
1: {
'state': '...', 'name': 'CH1 ', 'key': 11, 'ip': 'ваш IP', 'tcp_port': 13000, 'udp_port': 13000
}, 2: {
'state': '...', 'name': 'CH2 ', 'key': 12, 'ip': 'ваш IP', 'tcp_port': 47000, 'udp_port': 47000
}

}
},
} }, 'NAME': { 0: 'GERMANY' }, 'AUTHADDR': { 0: {
1: {
'ip': 'ваш IP', 'port': 11002
}
} }
}

STATE_NONE = "..."

STATE_DICT = {
0 : "....",
1 : "NORM",
2 : "BUSY",
3 : "FULL"
}

REGION_NAME_DICT = info["NAME"]
REGION_AUTH_SERVER_DICT = info["AUTHADDR"]
REGION_DICT = info["GAMEADDR"]
MARKADDR_DICT = info["MARKADDR"][/spoiler]

А также мне улыбнулась удача наткнуться на Pong & Key Managertags-zB11[Pong].bin, files



 
СообщениеДолго рыл элиту в поиске бинариков с понгом testtesttesttest и 1234abcd5678efgh ведь именно на этих двух понгах построен Мультистартер для 201* клиентов....
Процитирую Lexico
Quote (Lexico)
Pong bei den EU localen auf (z.b. Germany):
1234abcd5678efgh

Pong der restlichen Länder:
testtesttesttest


Quote
Pong при ЕС localen на (например, Germany):
1234abcd5678efgh

Pong остальных стран:
testtesttesttest


Долгие поиски окупились и я нашел оба bin файла с этими понгами:

Pong 1234abcd5678efgh

Pong testtesttesttest

[spoiler="Оформление root/serverinfo.py"]import os
import app
import locale
import debugInfo

CHINA_PORT = 50000

def BuildServerList(orderList):
retMarkAddrDict = {}
retAuthAddrDict = {}
retRegion0 = {}

ridx = 1
for region, auth, mark, channels in orderList:
cidx = 1
channelDict = {}
for channel in channels:
key = ridx * 10 + cidx
channel["key"] = key
channelDict[cidx] = channel
cidx += 1

region["channel"] = channelDict

retRegion0[ridx] = region
retAuthAddrDict[ridx] = auth
retMarkAddrDict[ridx*10] = mark
ridx += 1

return retRegion0, retAuthAddrDict, retMarkAddrDict

app.ServerName = None

if locale.IsEUROPE():
info = {
'MARKADDR': {
10: {
'tcp_port': 13000, 'ip': 'ваш IP', 'symbol_path': '10', 'mark': '10.tga'
}
},
'GAMEADDR': {
0: {
1: {
'name': 'Название сервера',
'channel':
{
1: {
'state': '...', 'name': 'CH1 ', 'key': 11, 'ip': 'ваш IP', 'tcp_port': 13000, 'udp_port': 13000
}, 2: {
'state': '...', 'name': 'CH2 ', 'key': 12, 'ip': 'ваш IP', 'tcp_port': 47000, 'udp_port': 47000
}

}
},
} }, 'NAME': { 0: 'GERMANY' }, 'AUTHADDR': { 0: {
1: {
'ip': 'ваш IP', 'port': 11002
}
} }
}

STATE_NONE = "..."

STATE_DICT = {
0 : "....",
1 : "NORM",
2 : "BUSY",
3 : "FULL"
}

REGION_NAME_DICT = info["NAME"]
REGION_AUTH_SERVER_DICT = info["AUTHADDR"]
REGION_DICT = info["GAMEADDR"]
MARKADDR_DICT = info["MARKADDR"][/spoiler]

А также мне улыбнулась удача наткнуться на Pong & Key Managertags-zB11[Pong].bin, files

Автор - valkiriy
Дата добавления - 07.12.2011 в 15:49
Kadony Дата: Среда, 07.12.2011, 17:38 | Сообщение # 2

Сообщений: 240

Статус: Не на сайте
что это такое, мб расскажешь?
а то забыл((



 
Сообщениечто это такое, мб расскажешь?
а то забыл((

Автор - Kadony
Дата добавления - 07.12.2011 в 17:38
UltroDageR Дата: Среда, 07.12.2011, 19:40 | Сообщение # 3

Сообщений: 38
[0]

Статус: Не на сайте
Quote (Kadony)
  

что это такое, мб расскажешь? а то забыл((

А может быть и не знал?
Можно и мне рассказать что это за файлы, я лично не в курсе =)

 
Сообщение
Quote (Kadony)
  

что это такое, мб расскажешь? а то забыл((

А может быть и не знал?
Можно и мне рассказать что это за файлы, я лично не в курсе =)

Автор - UltroDageR
Дата добавления - 07.12.2011 в 19:40
valkiriy Дата: Среда, 07.12.2011, 19:47 | Сообщение # 4

Сообщений: 1121

Статус: Не на сайте
файлы клиента... Есть теория что если понг этих файлов будет совпадать с понгом гейм файла, то можно будет сделать клиент без МС...



 
Сообщениефайлы клиента... Есть теория что если понг этих файлов будет совпадать с понгом гейм файла, то можно будет сделать клиент без МС...

Автор - valkiriy
Дата добавления - 07.12.2011 в 19:47
Rusgame Дата: Среда, 07.12.2011, 20:12 | Сообщение # 5

Сообщений: 815

Статус: Не на сайте
valkiriy Ага и добавить к этой тиории прямое соединение на серв _) без всяких 192.168.**.** )



 
Сообщениеvalkiriy Ага и добавить к этой тиории прямое соединение на серв _) без всяких 192.168.**.** )

Автор - Rusgame
Дата добавления - 07.12.2011 в 20:12
valkiriy Дата: Среда, 07.12.2011, 20:13 | Сообщение # 6

Сообщений: 1121

Статус: Не на сайте
но есть одно но... Как проверю свою теорию расскажу...



 
Сообщениено есть одно но... Как проверю свою теорию расскажу...

Автор - valkiriy
Дата добавления - 07.12.2011 в 20:13
MarsEven Дата: Среда, 07.12.2011, 20:14 | Сообщение # 7

Сообщений: 335

Статус: Не на сайте
Так это я понел,а может кто скинуть чем лутше запускать клиент ну стартер,НЕ МС

 
СообщениеТак это я понел,а может кто скинуть чем лутше запускать клиент ну стартер,НЕ МС

Автор - MarsEven
Дата добавления - 07.12.2011 в 20:14
valkiriy Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:09 | Сообщение # 8

Сообщений: 1121

Статус: Не на сайте
Rusgame есть кое какая задумка без прямого подключения

Добавлено (22.12.2011, 00:09)
---------------------------------------------
ура я нашел одну зацепку) и так в клиенте для подключения используются 2 адреса это World ip(внешний адрес хоста в нашем случае держатель) и не помню еще одно название (локальный адрес до самого сервера), что я этим хотел сказать? Да так нечего просто хотел намекнуть на то, что клиент сначало подключается по внешнему адресу, а затем по локальному... Соответственно когда всякие умники забивают свой внешний адрес во все поля серверинфо.ру то клиент пытается подключиться лишь по одному и тому же адресу...

П.с. Если кто то считает мои слова бредом, то я не буду осуждать того человека, но просьба посмотреть серверинфо.ру офф клиентов и вы не заметите чтоб на одном и томже сервере были одинаковые адреса...




 
СообщениеRusgame есть кое какая задумка без прямого подключения

Добавлено (22.12.2011, 00:09)
---------------------------------------------
ура я нашел одну зацепку) и так в клиенте для подключения используются 2 адреса это World ip(внешний адрес хоста в нашем случае держатель) и не помню еще одно название (локальный адрес до самого сервера), что я этим хотел сказать? Да так нечего просто хотел намекнуть на то, что клиент сначало подключается по внешнему адресу, а затем по локальному... Соответственно когда всякие умники забивают свой внешний адрес во все поля серверинфо.ру то клиент пытается подключиться лишь по одному и тому же адресу...

П.с. Если кто то считает мои слова бредом, то я не буду осуждать того человека, но просьба посмотреть серверинфо.ру офф клиентов и вы не заметите чтоб на одном и томже сервере были одинаковые адреса...


Автор - valkiriy
Дата добавления - 22.12.2011 в 00:09
KazU Дата: Четверг, 22.12.2011, 10:34 | Сообщение # 9

Сообщений: 463

Статус: Не на сайте
valkiriy, посмеялся.
Quote
вы не заметите чтоб на одном и томже сервере были одинаковые адреса

Оф. сервера стоят на НОРМАЛЬНЫХ машинах, где каждый сервер стоит, если не на дедике, то на vds, соответственно и IP разные.

Понг - ключ для подключения клиент-сервер, если они не будут совпадать с геймом - соединение не пройдет, вот и все. Подключение без сурафэйса возможно только при отсутствии на линии устройств изменяющих входящие пакеты.



 
Сообщениеvalkiriy, посмеялся.
Quote
вы не заметите чтоб на одном и томже сервере были одинаковые адреса

Оф. сервера стоят на НОРМАЛЬНЫХ машинах, где каждый сервер стоит, если не на дедике, то на vds, соответственно и IP разные.

Понг - ключ для подключения клиент-сервер, если они не будут совпадать с геймом - соединение не пройдет, вот и все. Подключение без сурафэйса возможно только при отсутствии на линии устройств изменяющих входящие пакеты.

Автор - KazU
Дата добавления - 22.12.2011 в 10:34
Дата: Четверг, 22.12.2011, 12:18 | Сообщение # 10

Сообщений: 289

Статус: Не на сайте
Quote (KazU)
Подключение без сурафэйса возможно только при отсутствии на линии устройств изменяющих входящие пакеты.

Убрать их не легко.... В принципе если норм хост и все такое то, получится

 
Сообщение
Quote (KazU)
Подключение без сурафэйса возможно только при отсутствии на линии устройств изменяющих входящие пакеты.

Убрать их не легко.... В принципе если норм хост и все такое то, получится

Автор - Shuva300
Дата добавления - 22.12.2011 в 12:18
valkiriy Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:40 | Сообщение # 11

Сообщений: 1121

Статус: Не на сайте
появилась идея, а что если с сетевой карты перенаправить подключение на сервер?(именно перенаправить, ну типа маршруторизации) Или же вообще подключить напрямую сервер-сетевая карта

Добавлено (19.01.2012, 12:40)
---------------------------------------------
www.yachaynik.ru/content/view/145 - пробуем подключаться напрямую




 
Сообщениепоявилась идея, а что если с сетевой карты перенаправить подключение на сервер?(именно перенаправить, ну типа маршруторизации) Или же вообще подключить напрямую сервер-сетевая карта

Добавлено (19.01.2012, 12:40)
---------------------------------------------
www.yachaynik.ru/content/view/145 - пробуем подключаться напрямую


Автор - valkiriy
Дата добавления - 19.01.2012 в 12:40
TTPOHbIPA Дата: Пятница, 20.01.2012, 12:05 | Сообщение # 12

Сообщений: 253

Статус: Не на сайте
А не стоит ли вспомнить, что сервера ниже 2010 года, прекрасно работали без суры? Вопрос только в том, как сделать это на 2010+, дело скорее всего в клиенте..



 
СообщениеА не стоит ли вспомнить, что сервера ниже 2010 года, прекрасно работали без суры? Вопрос только в том, как сделать это на 2010+, дело скорее всего в клиенте..

Автор - TTPOHbIPA
Дата добавления - 20.01.2012 в 12:05
valkiriy Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:01 | Сообщение # 13

Сообщений: 1121

Статус: Не на сайте
ошибаешься) ставил я клиент 2006 на 2011 сф и пашет только с сурой ибо дело как раз в бин файлах (от 2006 клиентов они не подходять ибо они другие)



 
Сообщениеошибаешься) ставил я клиент 2006 на 2011 сф и пашет только с сурой ибо дело как раз в бин файлах (от 2006 клиентов они не подходять ибо они другие)

Автор - valkiriy
Дата добавления - 20.01.2012 в 18:01
MarsEven Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:50 | Сообщение # 14

Сообщений: 335

Статус: Не на сайте
Скачал сф demahakan v1 они на турецком языке и у меня есть часть файлов тоесть полавинка файлов от pack и полный пакет lib и есть ещё exe стартер ну через каторый и надо заходить закинул их на один клиент когда ввожу логин и пароль то клиент закрывается,и ещё был один клиент туда закидываю то вылетаю уже после выбора персонажа??
И теперь из-за чего это может быть?
Из-за гейм файла?
Из-за неизвестного мне понга?

 
СообщениеСкачал сф demahakan v1 они на турецком языке и у меня есть часть файлов тоесть полавинка файлов от pack и полный пакет lib и есть ещё exe стартер ну через каторый и надо заходить закинул их на один клиент когда ввожу логин и пароль то клиент закрывается,и ещё был один клиент туда закидываю то вылетаю уже после выбора персонажа??
И теперь из-за чего это может быть?
Из-за гейм файла?
Из-за неизвестного мне понга?

Автор - MarsEven
Дата добавления - 26.03.2012 в 23:50
Runge Дата: Среда, 08.08.2012, 18:15 | Сообщение # 15

Сообщений: 7
[0]

Статус: Не на сайте
Quote (MarsEven)
Из-за неизвестного мне понга?

тогда писало бы ошибка при соединении с сервером
Quote (MarsEven)
Из-за гейм файла?

если бы был кривой гейм ты бы врятли зашёл на аккаунт.
Скорее всего это в клиенте(может быть в root) запоролись

 
Сообщение
Quote (MarsEven)
Из-за неизвестного мне понга?

тогда писало бы ошибка при соединении с сервером
Quote (MarsEven)
Из-за гейм файла?

если бы был кривой гейм ты бы врятли зашёл на аккаунт.
Скорее всего это в клиенте(может быть в root) запоролись

Автор - Runge
Дата добавления - 08.08.2012 в 18:15
DanceMT2 Дата: Четверг, 23.08.2012, 20:26 | Сообщение # 16

Сообщений: 369

Статус: Не на сайте
перезалейте пожалуйста

 
Сообщениеперезалейте пожалуйста

Автор - DanceMT2
Дата добавления - 23.08.2012 в 20:26
Форум » Metin2 » Руководства для серверов » Руководства (старые) » [Pong].bin files (*icon-0*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Загрузка..

Яндекс.Метрика
Copyright Necromancers © 2024 Сайт основан на мотивах Метин-2


Все права на некоторые элементы дизайна принадлежат официальному сайту www.metin-2.ru