Вторник, 30.04.2024, 10:14


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Меняем начальные кординаты или карту появление персонажа - Форум | Регистрация | Вход
Metin2 сервера, руководства, гайды, читы, боты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Metin2 » Руководства для серверов » Руководства (старые) » Меняем начальные кординаты или карту появление персонажа (*icon-0*)
Меняем начальные кординаты или карту появление персонажа
Why Дата: Понедельник, 06.08.2012, 15:29 | Сообщение # 1

Сообщений: 1233

Статус: Не на сайте
На конец то выложили гайд на элите))

1. Если вы хотите сделать 1 город для всех то откройте console базы player и введите туда.

DELIMITER $$
DROP TRIGGER IF EXISTS esper $$

CREATE TRIGGER esper
BEFORE INSERT ON player
FOR EACH ROW
BEGIN
set new.x= 172428;
set new.y= 1220252;
set new.map_index= 73;
end $$
DELIMITER ;

где 172428 и 1220252 кординаты, а 73 индекс мапы.

2. Если вы хотите поменять для каждой империи город то используйте это

Открываем так же консоль и вводим туда

UPDATE player set map_index=1 where map_index=0;

потом

DELIMITER $$
DROP TRIGGER IF EXISTS espera $$

CREATE TRIGGER espera
AFTER UPDATE ON player_index
FOR EACH ROW
BEGIN
call proceso();
end $$
DELIMITER ;

и потом

delimiter $$

Drop procedure if exists `proceso` $$
CREATE
PROCEDURE `proceso`()
begin

declare reino integer;
declare ids integer;

select account_id into ids from player where player.map_index=0;
select empire into reino from player_index where id=ids;

if reino=1 THEN
UPDATE player set x=1111 where map_index=0;
UPDATE player set y=1111 where map_index=0;
UPDATE player set map_index=1 where map_index=0;
end if;

if reino=2 THEN
UPDATE player set x=2222 where map_index=0;
UPDATE player set y=2222 where map_index=0;
UPDATE player set map_index=2 where map_index=0;
END if;

if reino=3 THEN
UPDATE player set x=3333 where map_index=0;
UPDATE player set y=2222 where map_index=0;
UPDATE player set map_index=3 where map_index=0;
end if;

end $$
delimiter ;

где
reino=1 - красная империя
reino=2 - желтая империя
reino=3 - синия империя

Если хотите поменять индекс карты то вот эта строка UPDATE player set map_index=3 where map_index=0;
заменяем 3 на то что хотим.

Удачи. Второй способ не тестировал.




Сообщение отредактировал Why - Понедельник, 06.08.2012, 15:44

 
СообщениеНа конец то выложили гайд на элите))

1. Если вы хотите сделать 1 город для всех то откройте console базы player и введите туда.

DELIMITER $$
DROP TRIGGER IF EXISTS esper $$

CREATE TRIGGER esper
BEFORE INSERT ON player
FOR EACH ROW
BEGIN
set new.x= 172428;
set new.y= 1220252;
set new.map_index= 73;
end $$
DELIMITER ;

где 172428 и 1220252 кординаты, а 73 индекс мапы.

2. Если вы хотите поменять для каждой империи город то используйте это

Открываем так же консоль и вводим туда

UPDATE player set map_index=1 where map_index=0;

потом

DELIMITER $$
DROP TRIGGER IF EXISTS espera $$

CREATE TRIGGER espera
AFTER UPDATE ON player_index
FOR EACH ROW
BEGIN
call proceso();
end $$
DELIMITER ;

и потом

delimiter $$

Drop procedure if exists `proceso` $$
CREATE
PROCEDURE `proceso`()
begin

declare reino integer;
declare ids integer;

select account_id into ids from player where player.map_index=0;
select empire into reino from player_index where id=ids;

if reino=1 THEN
UPDATE player set x=1111 where map_index=0;
UPDATE player set y=1111 where map_index=0;
UPDATE player set map_index=1 where map_index=0;
end if;

if reino=2 THEN
UPDATE player set x=2222 where map_index=0;
UPDATE player set y=2222 where map_index=0;
UPDATE player set map_index=2 where map_index=0;
END if;

if reino=3 THEN
UPDATE player set x=3333 where map_index=0;
UPDATE player set y=2222 where map_index=0;
UPDATE player set map_index=3 where map_index=0;
end if;

end $$
delimiter ;

где
reino=1 - красная империя
reino=2 - желтая империя
reino=3 - синия империя

Если хотите поменять индекс карты то вот эта строка UPDATE player set map_index=3 where map_index=0;
заменяем 3 на то что хотим.

Удачи. Второй способ не тестировал.

Автор - Why
Дата добавления - 06.08.2012 в 15:29
Inferno Дата: Понедельник, 06.08.2012, 15:34 | Сообщение # 2

Сообщений: 527

Статус: Не на сайте
Спасибо =)



 
СообщениеСпасибо =)

Автор - Inferno
Дата добавления - 06.08.2012 в 15:34
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 20:44 | Сообщение # 3

Сообщений: 115

Статус: Не на сайте
Ноооорм

 
СообщениеНоооорм

Автор - Kinner
Дата добавления - 06.08.2012 в 20:44
Kirito Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:57 | Сообщение # 4

Сообщений: 47

Статус: Не на сайте
чё-то не получается, слушай. После создания перса захожу на сервер и сразу выбивает в меню мыбора серверов sad



 
Сообщениечё-то не получается, слушай. После создания перса захожу на сервер и сразу выбивает в меню мыбора серверов sad

Автор - Kirito
Дата добавления - 24.12.2012 в 18:57
Форум » Metin2 » Руководства для серверов » Руководства (старые) » Меняем начальные кординаты или карту появление персонажа (*icon-0*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Загрузка..

Яндекс.Метрика
Copyright Necromancers © 2024 Сайт основан на мотивах Метин-2


Все права на некоторые элементы дизайна принадлежат официальному сайту www.metin-2.ru