Среда, 09.07.2025, 02:08

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Универ... - Форум | Регистрация | Вход
Metin2 сервера, руководства, гайды, читы, боты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Универ...
Jiber Дата: Пятница, 16.09.2011, 15:51 | Сообщение # 1

Статус: Не на сайте
Я учусь в 9 классе, и в общем у меня такая загвостка. Хочу учиться до 11 класса, конечно на бюджет я не потяну, но на платку поступлю. Но: у меня в городе есть колледж после завершения которого можно поступить в универ им. Лобачевского в Н.Новгороде без вступительных экзаменов , т.е. егэ. - это как пример. Но вообще бывает ли такое что бы из колледжа можно было поступить в универ без сдачи егэ? Мне вот что то не верится...
По этому я не знаю уходить мне после 9 в колледж, или же все таки после 11...
Да и на какой факультет можно будет поступить, что бы было не слишком трудно, и не легко, так средненько. Что бы потом можно было бы найти неплохую оплачиваемую работу...

СообщениеЯ учусь в 9 классе, и в общем у меня такая загвостка. Хочу учиться до 11 класса, конечно на бюджет я не потяну, но на платку поступлю. Но: у меня в городе есть колледж после завершения которого можно поступить в универ им. Лобачевского в Н.Новгороде без вступительных экзаменов , т.е. егэ. - это как пример. Но вообще бывает ли такое что бы из колледжа можно было поступить в универ без сдачи егэ? Мне вот что то не верится...
По этому я не знаю уходить мне после 9 в колледж, или же все таки после 11...
Да и на какой факультет можно будет поступить, что бы было не слишком трудно, и не легко, так средненько. Что бы потом можно было бы найти неплохую оплачиваемую работу...

Автор - Jiber
Дата добавления - 16.09.2011 в 15:51
Хранители Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:04 | Сообщение # 2

[7]

Quote (Jiber)
найти неплохую оплачиваемую работу...

Хорошо учиться. И будет и работа, и деньги, и знания, и опыт и легко будет.

- Очень полезная кнопка. Советую чаще ей пользоваться.