Так как вы уже просили, и многие темы на такую тему как заменить item_proto я создал эту тему!
Начнём! Сначала скачать архиватор http://www.elitepvpers.de/forum/meti...-archiver.html
Распокавать в C: \ FA (создавать папки заранее)
Вот что мы теперь имеем locale_de / locale_hongkong взять из из пакета папку и скопировать его в C: \ FA
Затем locale_de_ex.xml / locale_hk_ex.xml (komt из которых клиентом вы пользуете)
Открываем CMD прописываем--> "CD C: \ FA" и затем "м2 locale_de_ex.xml" / "м2 locale_hk_ex.xml" (конечно, без ") (опять же зависит от того, что вы взяли)
получить себе из item_proto от извлечены и скопированы его в C: \ FA
затем получить ex_ip.xml из приложения
(Если вы используете клиента от neonblue, перейдите к клиенту, но не в пакет каталог в папку: неизвестный де <- потому что это item_proto)
Вернуться к CMD и типа "CD C: \ FA" (без "), если вы не сделали этого,
Тогда вы даете "м2 ex_ip.xml" (опять же без "),
Сейчас item_proto распакованы
он создает файл: item_proto_dump.xml
[spoiler]хэш имени: не важно, оставить все как есть
Название: название оружия должны быть
Тип: определяет, будет ли один Русси и т.д. оружия
подтипа: определяет, будет ли 1 стороны, 2 руки, кинжалы и т.п.
размера, сколько места ее в инвентаре потребности (на стороне сервера)
антифлага: определяет, кто носит ее только как воинов (на стороне сервера)
флаг определяет, будет ли это торгуемых или нет (на стороне сервера)
wearflag: определяет, действительно ли он может нести (на стороне сервера)
immuneflag: Я точно помню, не-
Золото: это цена покупки (на стороне сервера)
buy_price: это цена продажи (на стороне сервера)
Предельные типа: определяет, какие условия нужно иметь, чтобы нести оружие (например, limittype0 = "1" = уровень)
предельное значение: Установите уровень типа предельное множество (например, limitvalue0 = "0" означает оружие может быть принято от 0 LVL другое. limittype0 внимание должно быть 1, в противном случае не наблюдается, но то, что LVL)
applytype: устанавливает стандартный набор бонусов (например, applytype0 = "7" = скорость атаки)
applyvalue: Устанавливает значение applytype фиксированной (например, applyvalue0 = "22" = скорость атаки теперь составляет 22% +. applytype0 внимание должно быть 7, в противном случае скорость атаки)
value0: КП там, что лучше оставить 0
значение1: это магия минимального значения атаки
значение2: максимальная магическое значение атаки
value3: это минимальное значение атаки
value4: это максимальное значение атаки
value5: это магическая атака и нормальная стоимость каждого будет добавлен +
например:
значение1 = "15" значение2 = "19" value3 = "13" value4 = "15" value5 = "0" меч +0
Magic Re: 15-19 AW: 13-15
значение1 = "15" значение2 = "19" value3 = "13" value4 = "15" value5 = "7" меч +1
7 означает, что все расчеты приведены +7
Folgerrung: магия AW: 22-26 AW: 20-22
socket0 - 5: не важно, потому что на стороне сервера, так что просто оставить все как есть
refine_vnum / refine_set: несущественно, поскольку серверные может, как это
magic_pct: КП может, как это
зеркального: определяет, будет ли оружие светит или нет (значения: 0-100)
socket_pct: определяет, сколько камней в оружие Russi ... изменения соответствуют EIG это бесполезно, потому что на стороне сервера, но если вы socket_pct = "3" входит, то меч блестит +9 (должен быть зарегистрирован с мечом +9), такие как битва меч +9
Взято с: http://www.elitepvpers.de
Редоктировал и переводил через гугл):P_skill