После компилирования квестов у меня становятся стандартная папка object, то есть там где все нпс, и мне приходится каждый рас загружать своих переведенных и переделанных нпс! Как сделать так что бы после компиляции они все оставались на месте??? Подскажите пожалуйста как решить проблему?!!
Yу не папку я редактел? а то что в папке object там все нпс! После компилирования все нпс которых я отредактировал становятся стандартными, компилирую я так cd /home/game/quest/ && sh start.sh попробую так как ты сказал!
Например я добавляю в папку object нпс 20087 (Вонда-Рим) (сразу его не сервере нету) добавил ребутнул все норм, потом когда добавляю квест делаю компиляцию cd /home/game/quest/ && sh make.sh и нпс 20087 пропадает!!! Почему так? И кстати также и Квесты те которые я добавляю после компиляции они исчезают, в квест лист добавляю!!! Почему так кто знает подскажите!?????!
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 1087
Статус: Не на сайте
Мде... Если я правильно понял, то что было написано выше не имеет связи с вопросом. Человек берет и засовывает свои квесты в папку object. Да? никого не смутило? Теперь включаем голову и вспоминаем то что при компиляции квесты, раскидываются по нпс в этой папке. И нет смысла там что то менять. Надо просто квест залить в папку quest и сделать компиляцию, и оно сома откомпилируется к нужному нпс в папку object. Если где не прав, поправьте)
Например я добавляю в папку object нпс 20087 (Вонда-Рим) (сразу его не сервере нету) добавил ребутнул все норм, потом когда добавляю квест делаю компиляцию cd /home/game/quest/ && sh make.sh и нпс 20087 пропадает!!! Почему так? И кстати также и Квесты те которые я добавляю после компиляции они исчезают, в квест лист добавляю!!! Почему так кто знает подскажите!?????!
Да потому что в папке объекты лазить нельзя, ибо это уже откомпилированные квесты. Теперь понятно? Разъясню подробнее: можно удалить все в папке объекты, но при компиляции все это возвратится. В чем заключается компиляция: эта команда просто переделывает квесты и дает им для каждого квеста своего нпс, бывает что два или три. Опять же пример: при компилировании квеста биолога на зубы, биолог начинает отвечать за некоторый кусок этого квеста и этот кусок лежит в папке "объекты/ай ди биолога".
-классная кнопка, пользуйтесь. -мой скайп, пишите если нужен
Вы или меня не понимаете или просто не шарите! В папке объекты Квесты для каждого нпс что бы при нажатие на него открывалось то что тебе нужно либо же телепорт на карту ли бо же скилы П!!!! Это все можно переделывать в папке объекты но у меня вообще там нету нужного мне нпс я добавляю но при компиляции он откатывается! И Квесты (DeadHunter) я не в объекты папку сую, а в папку квест но они также при компиляции откатываются и все что я переделываю ли бо же закидываю, после компиляции пропадает, и стает стандартное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
zVIKTORz, Вы уж извините, но я с трудом читаю ваш текст без запятых. Мысли в кашу.
Вроде как раньше разобрались с ошибкой: 1. Вы изменяете что-то в папке объект (Как я поняла расположение мобов на карте). 2. Добавили, ребутнули, всё отлично. НПЦ стоит на своём месте. 3. Теперь добавляете КВЕСТ для этого НПЦ. 4. Компилируете. 5. НПЦ пропадает с карты.. Это очень странно. И как я уже сказала, возможно что ошибка идёт от самого квеста, кто знает, что вы там туда понаписали. Однако я не представляю себе, как это вообще возможно, ведь если кривой квест, то уж вполне логично, что НПЦ будет просто вас игнорировать, а не сбегать с карты.
Нет, на карте нпс у меня стоит там где я его поставил, и не куда не пропадает! Пропадает квест который находится в нем, именно после компиляции, а до компиляции все нормально работает! И после ребута тоже все нормально работает, а именно после компиляции просто исчезает квест!