Для начало разберемся что это такие за файлы *.eix и *.epk - это такие же архивы как и *.rar, *.zip, *.7z и другие. А уже в них находяться файлы игры. Которые мы и будет сегодня извлекать.
Итак, скачали, распаковали.
Распаковка файлов epk и eix
После чего выбираем файл которым фам надо распаковать. В качестве примера будем менять картинку логина на сервер и входа в игру. Эти картинки находяться в файлах locale_ru. теперь заходим в папку с программой, и создаем файл locale_ru.xml
Далее приведу примеры распаковки и запаковки файлов.
Распаковка: Пример 1 - простая распаковка: Код: <Buildfile version="1.1"> <Action type="extract" archivePath="D:\Games\METIN2\pack\locale_ru" outputPath="Source" extractAll="something" /> </Buildfile> Что мы сделали? <Buildfile version="1.1"> - начало скрипта archivePath - указали путь до нужного нам файла (обязательно должно быть указано без расширения *.eix и *.epk) outputPath - указали путь куда распаковать файлы extractAll - даем команду распаковывать и закончить скрипт </Buildfile> - конец скрипта
Пример 2 - распаковка с созданием дамп файла XML для обратной запаковки Код: <Buildfile version="1.1"> <Action type="extract" archivePath="D:\Games\METIN2\pack\locale_ru" outputPath="Source" extractAll="doSo" createXML="something" xmlPath="LocaleRuPack.xml" /> </Buildfile> extractAll - как вы видите значение этого параметра уже поменялось, здесь даеться програме понять что после распаковки будут выполнены еще какие-то действия createXML - а вот и само действие, здесь мы даем команду создать дамп файл XML, который нам понадобиться для обратной запаковки файлов xmlPath - присваеваем имя файлу XML
После этого сохраняем наш xml-файл. запускаем через командную строку нашу программу с параметром locale_ru.xml И получаем распакованные файлы в папке Source. Для удобства работы в папке с программой Вы найдете файл start.cmd, после запуска пишем: Код: m2.exe locale_ru.xml или m2 locale_ru.xml m2.exe\m2 - файл нашей программы locale_ru.xml - задание для программы которое мы только что создали
Архивирование: Пример 1: Если вы распаковывали файлы как написано в 1-ом примере - то забудьте про запаковку файлов обратно в eix и .epk
Пример 2: Итак вы воспользовались для извлечения файлов втором способом. Молодцы! Распаковав файлы locale_ru мы получили папку Source и файл LocaleRuPack.xml Теперь чтобы получить обратно уже отредактированные файлы epk и eix достаточно запустить программу с параметром LocaleRuPack.xml, т.е. запускаем start.cmd и пишем Код: m2.exe LocaleRuPack.xml в итоге мы получаем уже готовые *.eix и *.epk файлы
Распаковака файлов item_proto и mod_proto
Для распаковки этих файлов в файл xml вписываем следующие коды
для item_proto Код: <Buildfile version="1.1"> <Action type="item_proto_extract" path="item_proto" output="item_dump.xml" /> </Buildfile> для mob_proto Код: <Buildfile version="1.1"> <Action type="mob_proto_extract" path="mob_proto" output="mob_dump.xml" /> </Buildfile> type ...extract - даем команду распаковать файлы path - имя нашего файла output - название файла в который будет произведена распаковка Файлы item_proto и mob_proto обязательно должны находиться в папке с программой Для их редактирование изменяем в любом текстовом редакторе файлы item_dump.xml и mob_dump.xml соответственно.
После того как изменили эти файлы создаем новые: вписываем в xml файлы следующие строки: для item_proto Код: <Buildfile version="1.1"> <Action type="item_proto_create" path="item_dump.xml" output="item_proto_new" /> </Buildfile> для mob_proto Код: <Buildfile version="1.1"> <Action type="mob_proto_create" path="mob_dump.xml" output="mob_proto_new" /> </Buildfile> type=...._create - даем команду создать файл path - имя исходного файла, в данном случаем это наш распакованный ..._dump.xml название которого указали при распаковки. output - название нового файла
Копипаст с элиты, спасибо tim66613! Вот [url=http://narod.ru/disk/63906769001.496af60961a0d5f5e615fe281df27b35/Metin%202%20Archivator_pass_123%20(1).zip.html]архив[/url] Пароль 123... P.S. там про epk И Proto