Не канай себе мозг) Просто замени название и иконку золотым шкатулкам и ключам например и все) А лучше оставить как есть красивые рубиновые и еще какие там шкатулки)
у меня есть выход из твоей проблеммы но правдо этот способ открытия шкатулки квестом! и то что с неё падать будет тоже в квесте прописывается когда ты хочешь открыть шкатулку спомощью ключа всплывает окно с надписью типо: "рубиновая шкатулка" "вы действительно хотите открыть шкатулку?" "Да" "Нет" Если кв нужен скину!
quest mysteriose_rubintruhe begin state start begin when 50137.use begin if pc.countitem("50155") >= 1 then say_title("Шкатулка:") say("") say("Здесь хранитятся тайные ингридиенты. Вы точно хотите открыть шкатулку?") say("") local m = select("Да", "Нет спасибо!") if m == 1 then pc.remove_item(50137, 1) pc.remove_item(50155, 1) local r=number(1, 13) if r == 1 then pc.give_item2(70032, 1) -- Buch des Anfuhrers end if r == 2 then pc.give_item2(70033, 1) -- Drachengott-Intelligenz end if r == 3 then pc.give_item2(70034, 1) -- Drachengott-Leben end if r == 4 then pc.give_item2(70029, 1) -- Drachengott-Verteidigung end if r == 5 then pc.give_item2(70036, 1) -- Gegenstand verstarken end if r == 6 then pc.give_item2(70033, 1) -- Konzentriertes Lesen end if r == 7 then pc.give_item2(70032, 1) -- Kritischer Kampf end if r == 8 then pc.give_item2(70033, 1) -- Schmiede-Handbuch end if r == 9 then pc.give_item2(70034, 1) -- Schriftrolle des Drachen end if r == 10 then pc.give_item2(70029, 1) -- Segenschriftrolle end if r == 11 then pc.give_item2(70036, 1) -- Segenskugel end if r == 12 then pc.give_item2(70034, 1) -- Stein-Handbuch end if r == 13 then pc.give_item2(70032, 1) -- Streitwolf-Siegel end else say("Dann halt nicht!") end else say("Вам нужен Цитриновый Ключ,") say("чтобы открыть Сундук!") end end end end