И так предлагаю вашему вниманию систему поддержки пользователей osticket.
1. Вход в систему.
2. Создание нового запроса.
3. Панель управления менеджера.
4. Настройки / Администрирование.
Сайт поддержки cms : Сайт.
Web и Email Поддержка
Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.
Авто оповещение
Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.
Готовые ответы
Готовые ответы для часто задаваемых вопросов.
Внутренние Сообщения
Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала
Темы обращения
Настройте темы обращения для веб заявок.
Предупреждения и уведомления
Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.
Контроль доступа
Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов
Назначение и передача заявок
Назначение заявок сотруднику или отделу.
Без регистрации
Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).
История
Сохраняются все запросы и ответы.
Скачать.