[Pong].bin files
11690
71
valkiriy
Дата: Среда, 07.12.2011, 15:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 1121
Статус: Не на сайте
Долго рыл элиту в поиске бинариков с понгом testtesttesttest и 1234abcd5678efgh ведь именно на этих двух понгах построен Мультистартер для 201* клиентов.... Процитирую Lexico Quote (Lexico )
Pong bei den EU localen auf (z.b. Germany): 1234abcd5678efgh Pong der restlichen Länder: testtesttesttest
Quote
Pong при ЕС localen на (например, Germany): 1234abcd5678efgh Pong остальных стран: testtesttesttest
Долгие поиски окупились и я нашел оба bin файла с этими понгами: Pong 1234abcd5678efgh Pong testtesttesttest [spoiler="Оформление root/serverinfo.py"]import os import app import locale import debugInfo CHINA_PORT = 50000 def BuildServerList(orderList): retMarkAddrDict = {} retAuthAddrDict = {} retRegion0 = {} ridx = 1 for region, auth, mark, channels in orderList: cidx = 1 channelDict = {} for channel in channels: key = ridx * 10 + cidx channel["key"] = key channelDict[cidx] = channel cidx += 1 region["channel"] = channelDict retRegion0[ridx] = region retAuthAddrDict[ridx] = auth retMarkAddrDict[ridx*10] = mark ridx += 1 return retRegion0, retAuthAddrDict, retMarkAddrDict app.ServerName = None if locale.IsEUROPE(): info = { 'MARKADDR': { 10: { 'tcp_port': 13000, 'ip': 'ваш IP ', 'symbol_path': '10', 'mark': '10.tga' } }, 'GAMEADDR': { 0: { 1: { 'name': 'Название сервера ', 'channel': { 1: { 'state': '...', 'name': 'CH1 ', 'key': 11, 'ip': 'ваш IP ', 'tcp_port': 13000, 'udp_port': 13000 }, 2: { 'state': '...', 'name': 'CH2 ', 'key': 12, 'ip': 'ваш IP ', 'tcp_port': 47000, 'udp_port': 47000 } } }, } }, 'NAME': { 0: 'GERMANY' }, 'AUTHADDR': { 0: { 1: { 'ip': 'ваш IP ', 'port': 11002 } } } } STATE_NONE = "..." STATE_DICT = { 0 : "....", 1 : "NORM", 2 : "BUSY", 3 : "FULL" } REGION_NAME_DICT = info["NAME"] REGION_AUTH_SERVER_DICT = info["AUTHADDR"] REGION_DICT = info["GAMEADDR"] MARKADDR_DICT = info["MARKADDR"][/spoiler] А также мне улыбнулась удача наткнуться на Pong & Key Manager tags-zB11[Pong].bin, files
Мои контакты: vk.com/npocto.macuk skype: valkiriy94
Сообщение Долго рыл элиту в поиске бинариков с понгом testtesttesttest и 1234abcd5678efgh ведь именно на этих двух понгах построен Мультистартер для 201* клиентов.... Процитирую Lexico Quote (Lexico )
Pong bei den EU localen auf (z.b. Germany): 1234abcd5678efgh Pong der restlichen Länder: testtesttesttest
Quote
Pong при ЕС localen на (например, Germany): 1234abcd5678efgh Pong остальных стран: testtesttesttest
Долгие поиски окупились и я нашел оба bin файла с этими понгами: Pong 1234abcd5678efgh Pong testtesttesttest [spoiler="Оформление root/serverinfo.py"]import os import app import locale import debugInfo CHINA_PORT = 50000 def BuildServerList(orderList): retMarkAddrDict = {} retAuthAddrDict = {} retRegion0 = {} ridx = 1 for region, auth, mark, channels in orderList: cidx = 1 channelDict = {} for channel in channels: key = ridx * 10 + cidx channel["key"] = key channelDict[cidx] = channel cidx += 1 region["channel"] = channelDict retRegion0[ridx] = region retAuthAddrDict[ridx] = auth retMarkAddrDict[ridx*10] = mark ridx += 1 return retRegion0, retAuthAddrDict, retMarkAddrDict app.ServerName = None if locale.IsEUROPE(): info = { 'MARKADDR': { 10: { 'tcp_port': 13000, 'ip': 'ваш IP ', 'symbol_path': '10', 'mark': '10.tga' } }, 'GAMEADDR': { 0: { 1: { 'name': 'Название сервера ', 'channel': { 1: { 'state': '...', 'name': 'CH1 ', 'key': 11, 'ip': 'ваш IP ', 'tcp_port': 13000, 'udp_port': 13000 }, 2: { 'state': '...', 'name': 'CH2 ', 'key': 12, 'ip': 'ваш IP ', 'tcp_port': 47000, 'udp_port': 47000 } } }, } }, 'NAME': { 0: 'GERMANY' }, 'AUTHADDR': { 0: { 1: { 'ip': 'ваш IP ', 'port': 11002 } } } } STATE_NONE = "..." STATE_DICT = { 0 : "....", 1 : "NORM", 2 : "BUSY", 3 : "FULL" } REGION_NAME_DICT = info["NAME"] REGION_AUTH_SERVER_DICT = info["AUTHADDR"] REGION_DICT = info["GAMEADDR"] MARKADDR_DICT = info["MARKADDR"][/spoiler] А также мне улыбнулась удача наткнуться на Pong & Key Manager tags-zB11[Pong].bin, files Автор - valkiriy Дата добавления - 07.12.2011 в 15:49
11690
71
Kadony
Дата: Среда, 07.12.2011, 17:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 240
Статус: Не на сайте
что это такое, мб расскажешь? а то забыл((
http://wc3-ft.3dn.ru/ Сайт, всё для варкафта 3 сайт работает более, 1.5г
Сообщение что это такое, мб расскажешь? а то забыл(( Автор - Kadony Дата добавления - 07.12.2011 в 17:38
11690
71
UltroDageR
Дата: Среда, 07.12.2011, 19:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 38
Статус: Не на сайте
Quote (Kadony )
что это такое, мб расскажешь? а то забыл((
А может быть и не знал? Можно и мне рассказать что это за файлы, я лично не в курсе =)
Сообщение Quote (Kadony )
что это такое, мб расскажешь? а то забыл((
А может быть и не знал? Можно и мне рассказать что это за файлы, я лично не в курсе =)Автор - UltroDageR Дата добавления - 07.12.2011 в 19:40
11690
71
valkiriy
Дата: Среда, 07.12.2011, 19:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 1121
Статус: Не на сайте
файлы клиента... Есть теория что если понг этих файлов будет совпадать с понгом гейм файла, то можно будет сделать клиент без МС...
Мои контакты: vk.com/npocto.macuk skype: valkiriy94
Сообщение файлы клиента... Есть теория что если понг этих файлов будет совпадать с понгом гейм файла, то можно будет сделать клиент без МС... Автор - valkiriy Дата добавления - 07.12.2011 в 19:47
11690
71
Rusgame
Дата: Среда, 07.12.2011, 20:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 815
Статус: Не на сайте
valkiriy Ага и добавить к этой тиории прямое соединение на серв _) без всяких 192.168.**.** )
Порой мы не замечаем свои ошибки, но любим указывать на чужие... http://antasia2.ru/ - Готовность 90 % .
Сообщение valkiriy Ага и добавить к этой тиории прямое соединение на серв _) без всяких 192.168.**.** )Автор - Rusgame Дата добавления - 07.12.2011 в 20:12
11690
71
valkiriy
Дата: Среда, 07.12.2011, 20:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 1121
Статус: Не на сайте
но есть одно но... Как проверю свою теорию расскажу...
Мои контакты: vk.com/npocto.macuk skype: valkiriy94
Сообщение но есть одно но... Как проверю свою теорию расскажу... Автор - valkiriy Дата добавления - 07.12.2011 в 20:13
11690
71
MarsEven
Дата: Среда, 07.12.2011, 20:14 | Сообщение # 7
Сообщений: 335
Статус: Не на сайте
Так это я понел,а может кто скинуть чем лутше запускать клиент ну стартер,НЕ МС
Сообщение Так это я понел,а может кто скинуть чем лутше запускать клиент ну стартер,НЕ МС Автор - MarsEven Дата добавления - 07.12.2011 в 20:14
11690
71
valkiriy
Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 1121
Статус: Не на сайте
Rusgame есть кое какая задумка без прямого подключенияДобавлено (22.12.2011, 00:09) --------------------------------------------- ура я нашел одну зацепку) и так в клиенте для подключения используются 2 адреса это World ip(внешний адрес хоста в нашем случае держатель) и не помню еще одно название (локальный адрес до самого сервера), что я этим хотел сказать? Да так нечего просто хотел намекнуть на то, что клиент сначало подключается по внешнему адресу, а затем по локальному... Соответственно когда всякие умники забивают свой внешний адрес во все поля серверинфо.ру то клиент пытается подключиться лишь по одному и тому же адресу... П.с. Если кто то считает мои слова бредом, то я не буду осуждать того человека, но просьба посмотреть серверинфо.ру офф клиентов и вы не заметите чтоб на одном и томже сервере были одинаковые адреса...
Мои контакты: vk.com/npocto.macuk skype: valkiriy94
Сообщение Rusgame есть кое какая задумка без прямого подключенияДобавлено (22.12.2011, 00:09) --------------------------------------------- ура я нашел одну зацепку) и так в клиенте для подключения используются 2 адреса это World ip(внешний адрес хоста в нашем случае держатель) и не помню еще одно название (локальный адрес до самого сервера), что я этим хотел сказать? Да так нечего просто хотел намекнуть на то, что клиент сначало подключается по внешнему адресу, а затем по локальному... Соответственно когда всякие умники забивают свой внешний адрес во все поля серверинфо.ру то клиент пытается подключиться лишь по одному и тому же адресу... П.с. Если кто то считает мои слова бредом, то я не буду осуждать того человека, но просьба посмотреть серверинфо.ру офф клиентов и вы не заметите чтоб на одном и томже сервере были одинаковые адреса...
Автор - valkiriy Дата добавления - 22.12.2011 в 00:09
11690
71
KazU
Дата: Четверг, 22.12.2011, 10:34 | Сообщение # 9
Сообщений: 463
Статус: Не на сайте
valkiriy , посмеялся. Quote
вы не заметите чтоб на одном и томже сервере были одинаковые адреса
Оф. сервера стоят на НОРМАЛЬНЫХ машинах, где каждый сервер стоит, если не на дедике, то на vds, соответственно и IP разные. Понг - ключ для подключения клиент-сервер, если они не будут совпадать с геймом - соединение не пройдет, вот и все. Подключение без сурафэйса возможно только при отсутствии на линии устройств изменяющих входящие пакеты.
Сообщение valkiriy , посмеялся. Quote
вы не заметите чтоб на одном и томже сервере были одинаковые адреса
Оф. сервера стоят на НОРМАЛЬНЫХ машинах, где каждый сервер стоит, если не на дедике, то на vds, соответственно и IP разные. Понг - ключ для подключения клиент-сервер, если они не будут совпадать с геймом - соединение не пройдет, вот и все. Подключение без сурафэйса возможно только при отсутствии на линии устройств изменяющих входящие пакеты.Автор - KazU Дата добавления - 22.12.2011 в 10:34
11690
71
Дата: Четверг, 22.12.2011, 12:18 | Сообщение # 10
Сообщений: 289
Статус: Не на сайте
Quote (KazU )
Подключение без сурафэйса возможно только при отсутствии на линии устройств изменяющих входящие пакеты.
Убрать их не легко.... В принципе если норм хост и все такое то, получится
Сообщение Quote (KazU )
Подключение без сурафэйса возможно только при отсутствии на линии устройств изменяющих входящие пакеты.
Убрать их не легко.... В принципе если норм хост и все такое то, получитсяАвтор - Shuva300 Дата добавления - 22.12.2011 в 12:18
11690
71
valkiriy
Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 1121
Статус: Не на сайте
появилась идея, а что если с сетевой карты перенаправить подключение на сервер?(именно перенаправить, ну типа маршруторизации) Или же вообще подключить напрямую сервер-сетевая картаДобавлено (19.01.2012, 12:40) --------------------------------------------- www.yachaynik.ru/content/view/145 - пробуем подключаться напрямую
Мои контакты: vk.com/npocto.macuk skype: valkiriy94
Сообщение появилась идея, а что если с сетевой карты перенаправить подключение на сервер?(именно перенаправить, ну типа маршруторизации) Или же вообще подключить напрямую сервер-сетевая картаДобавлено (19.01.2012, 12:40) --------------------------------------------- www.yachaynik.ru/content/view/145 - пробуем подключаться напрямую
Автор - valkiriy Дата добавления - 19.01.2012 в 12:40
11690
71
TTPOHbIPA
Дата: Пятница, 20.01.2012, 12:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 253
Статус: Не на сайте
А не стоит ли вспомнить, что сервера ниже 2010 года, прекрасно работали без суры? Вопрос только в том, как сделать это на 2010+, дело скорее всего в клиенте..
NoizeChanges2 21.01.12
Сообщение А не стоит ли вспомнить, что сервера ниже 2010 года, прекрасно работали без суры? Вопрос только в том, как сделать это на 2010+, дело скорее всего в клиенте.. Автор - TTPOHbIPA Дата добавления - 20.01.2012 в 12:05
11690
71
valkiriy
Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:01 | Сообщение # 13
Сообщений: 1121
Статус: Не на сайте
ошибаешься) ставил я клиент 2006 на 2011 сф и пашет только с сурой ибо дело как раз в бин файлах (от 2006 клиентов они не подходять ибо они другие)
Мои контакты: vk.com/npocto.macuk skype: valkiriy94
Сообщение ошибаешься) ставил я клиент 2006 на 2011 сф и пашет только с сурой ибо дело как раз в бин файлах (от 2006 клиентов они не подходять ибо они другие) Автор - valkiriy Дата добавления - 20.01.2012 в 18:01
11690
71
MarsEven
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:50 | Сообщение # 14
Сообщений: 335
Статус: Не на сайте
Скачал сф demahakan v1 они на турецком языке и у меня есть часть файлов тоесть полавинка файлов от pack и полный пакет lib и есть ещё exe стартер ну через каторый и надо заходить закинул их на один клиент когда ввожу логин и пароль то клиент закрывается,и ещё был один клиент туда закидываю то вылетаю уже после выбора персонажа?? И теперь из-за чего это может быть? Из-за гейм файла? Из-за неизвестного мне понга?
Сообщение Скачал сф demahakan v1 они на турецком языке и у меня есть часть файлов тоесть полавинка файлов от pack и полный пакет lib и есть ещё exe стартер ну через каторый и надо заходить закинул их на один клиент когда ввожу логин и пароль то клиент закрывается,и ещё был один клиент туда закидываю то вылетаю уже после выбора персонажа?? И теперь из-за чего это может быть? Из-за гейм файла? Из-за неизвестного мне понга? Автор - MarsEven Дата добавления - 26.03.2012 в 23:50
11690
71
Runge
Дата: Среда, 08.08.2012, 18:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 7
Статус: Не на сайте
Quote (MarsEven )
Из-за неизвестного мне понга?
тогда писало бы ошибка при соединении с сервером Quote (MarsEven )
Из-за гейм файла?
если бы был кривой гейм ты бы врятли зашёл на аккаунт. Скорее всего это в клиенте(может быть в root) запоролись
Сообщение Quote (MarsEven )
Из-за неизвестного мне понга?
тогда писало бы ошибка при соединении с сервером Quote (MarsEven )
Из-за гейм файла?
если бы был кривой гейм ты бы врятли зашёл на аккаунт. Скорее всего это в клиенте(может быть в root) запоролисьАвтор - Runge Дата добавления - 08.08.2012 в 18:15
11690
71
DanceMT2
Дата: Четверг, 23.08.2012, 20:26 | Сообщение # 16
Сообщений: 369
Статус: Не на сайте
перезалейте пожалуйста
Сообщение перезалейте пожалуйста Автор - DanceMT2 Дата добавления - 23.08.2012 в 20:26
Copyright Necromancers © 2025 Сайт основан на мотивах Метин-2
Все права на некоторые элементы дизайна принадлежат официальному сайту www.metin-2.ru