[spoiler="quest by BadLine2"]quest login_enter begin state start begin when login begin horse.feed() r=number(1, 17) if r==1 then chat(" Подсказка: 30-е оружие можно выбить во 2 городе ") elseif r==2 then chat(" Подсказка: Дракон находится вконце 2-го грота ") elseif r==3 then chat(" Подсказка: На сервере присутствуют НПС с новыми прическами ") elseif r==4 then chat(" Подсказка: Люди достигшие 25 лвла получают коня ") elseif r==5 then chat(" Добро пожаловать Badline2 ") elseif r==6 then chat(" Подсказка: Сайт сервера http://badline2.ru/ ") elseif r==7 then chat(" Подсказка: Если увидели читера сообщите администрации! ") elseif r==8 then chat(" Подсказка: Магический Камень можно достать из Лунной шкатулки ") elseif r==9 then chat(" Подсказка: Лотерею можно использовать раз в 2 часа ") elseif r==10 then chat(" Приятной игры ") elseif r==11 then chat(" Подсказка: Кольца с эфектами можно достать из желтых подарков ") elseif r==12 then chat(" Подсказка: Клинок полулюдей можно выбить в Башне демона ") elseif r==13 then chat(" Подсказка: Войти в Катакомбы дьявола можно с 75 лвла ") elseif r==14 then chat(" Подсказка: Перед Перезагрузкой сервера ,не точите и не торгуйте ") elseif r==15 then chat(" Подсказка: Квест на Медаль героя можно взять у Ю-Хван'а ") elseif r==16 then chat(" Подсказка: Форум сервера http://board.badline2.ru/ ") elseif r==17 then chat(" Подсказка: Группа сервера http://vk.com/badline2 ") end end end end[/spoiler]
http://media.ifun.ru/w/4/w4d649dq.gif
Сообщение отредактировал Vagabund - Воскресенье, 16.12.2012, 19:40
[spoiler="by BadLine2"]quest announce begin state start begin when letter with pc.is_gm and pc.get_gm_level() == 5 begin send_letter(" Крикнуть ") end when info or button with pc.is_gm and pc.get_gm_level() == 5 begin if pc.get_money() >= 0 then say(" что Крикнуть? ") local s = select(" Да "," я передумал ") if 1 == s then say(" что крикнуть?: ") local a = input() notice_all(pc.get_name().." : "..a) send_letter(" Крикнуть ") end if 2 == s then send_letter(" Крикнуть ") end if pc.get_money() < 1 then say(" незя( ") end end end end end[/spoiler]
Этим квестом с сундука будет падать не по 1 вещи, а сразу же 7 вещей. [spoiler="by BadLine2"]quest truhe begin state start begin when 50186.use begin local box = { -- Rьstungen -- 11698, 11898, 11498, 11298, -- Lv. 70 Waffen -- 3150, 170, 1120, 7150, 250, 2180, -- Schmuck -- 14220, 16220, 17220, 14200, 16200, -- Helme -- 12260, 12530, 12670, 12280, 12540, 12390, 12680, 12400, --Schild-- 13140, -- Sonstiges -- 27003, 27002, 27006, 27005, } local give,a = number(1, 18),{} local items for i = 1, give do items = number(1, table.getn(box)) table.insert(a,i,box[items]) end table.foreach(a, function(i,l) pc.give_item2(l) end ) item.remove() end end end
[/spoiler]
http://media.ifun.ru/w/4/w4d649dq.gif
Сообщение отредактировал Kinzu - Суббота, 15.12.2012, 23:38
Русские квесты биолога: [spoiler="1 квест биолога"]quest biolog1 begin state start begin when login or levelup with pc.level>=30 begin set_state(information) end end state information begin when letter begin local v = find_npc_by_vnum(20084) if v != 0 then target.vid("__TARGET__", v, " Биолог Шагираб ") end send_letter(" Специальное задание Биолога ") end
when button or info begin say_title(" Специальное задание Биолога ") say("") say(" Биолог, Шагираб, ученик Уриэля ") say(" просит твоей помощи. ") say(" Скорее найдите его. ") say("") end
when __TARGET__.target.click or 20084.chat." Мне нужна твоя помощь " begin target.delete("__TARGET__") say_title(" Биолог Шагираб: ") --- l say("") say(" Ох... привет. Я вновь прошу твоей помощи. ") say(" Я собираю информацию о монстрах ") say(" и травах нашей империи ") say(" но мне трудно собирать предметы одному... ") say(" сейчас я собираю инфомацию о монстрах в, ") say(" Долине, и я думаю, что.... ") say(" Ты бы мог мне помочь с этим. ") say(" Пожалуйста помоги мне, ") say(" и я не забуду твою помошь. ") say("") wait() say_title(" Биолог Шагираб: ") say("") say(" Сейчас я изучаю Зубы в Долине ") say(" и для этого мне необходимы их зубы... ") say("") wait() say_title(" Биолог Шагираб ") say("") say(" Ты мог бы принести мне немного этих Зубов: ") say_item_vnum(30006) say("") set_state(go_to_disciple) pc.setqf("duration",0) pc.setqf("collect_count",0) pc.setqf("drink_drug",0) end end state go_to_disciple begin when letter begin send_letter(" Специальный запрос Биолога ") end
when button or info begin say_title(" Специальный запрос Биолога ") say("") say(" Биологу Шагирабу нужны Зубы Орка ") say(" из Долины. ") say(" Принисите ему 10 таких зубов, ") say(" и он щедро вас вознаградит вас. ") say_item_vnum(30006) say_reward(" Вы нашли "..pc.getqf("collect_count").." Зубов ") say("") end
when 71035.use begin if get_time() < pc.getqf("durations") then say("") say(" Вы еще не можете ") say("") return end if pc.getqf("drink_drug")==1 then say("") say(" уже используется ") say("") return end if pc.count_item(30006)==99 then say_title(" Биолог Шагираб: ") say("") say(" Если вы выполняете квест на зубы, то ") say(" вы можете использовать зелье ") say("") return end pc.setqf("duration", get_time()-1) pc.remove_item(71035, 1) return end
when 20084.chat." GM: Пропустить " with pc.count_item(30006) >0 and pc.is_gm() and get_time() <= pc.getqf("duration") begin say(mob_name(20084)) say(" Йо на! Время пропущено. ") pc.setqf("duration", get_time()-1) return end
when 601.kill or 636.kill or 656.kill begin local s = number(1, 50) if s == 1 then if pc.count_item(30006) < 15 then pc.give_item2(30006, 1) if pc.count_item(30006) == 15 then chat(" Вы нашли все Зубы орка. ") else chat(" Вы нашли Зуб Орка. ") end end end end
[spoiler="By badline2 baek-go"]quest cube begin state start begin when 20018.chat." Травничество 15 Уровень " with pc.get_level()>=15 begin say(" Баек-го ") say(" Здраствуй "..pc.get_name()) say(" Заинтиресованы ли вы в науках как я? ") say(" Биолог поведал мне секреты долгих исследований ") say(" И сказал свои рецепты. ") say(" Хотите попробывать??? ") wait() setskin(NOWINDOW) command("cube open") end when 20017.chat." Травничество 30 Уровень " with pc.get_level()>=30 begin say(" Ю-Хван ") say(" Я не только шпион, я так же и учёный. ") say(" Тебе интересно? После долгово ") say(" Нахождения рецептов я странстовал ") say(" Но я нашёл и все. ") say(" А ты хочешь ли попробывать? ") wait() setskin(NOWINDOW) command("cube open") end when 20095.chat." Изготовление Рафинада " begin say(" Хэй, привет друг ") say(" Хочеш узнать как работает изготовление Рафинада? ") say(" Тебе всего то нужно взять 100 ед. руды ") say(" И тыкнуть его на меня, взамен я дам рафинад. ") say(" Ах...забыл чтото сказать, память то уже не та.. ") say(" Добыть руду можно в Храме. ") say(" а Кирку купить у Деокбае. ") end when 20022.chat." Травничество 45 Уровень " with pc.get_level()>=45 begin say(" Хуан-Со ") say(" Привет "..pc.get_name()) say(" Заинтиресованы ли вы в науках как я? ") say(" Биолог поведал мне секреты долгих исследований ") say(" И сказал свои рецепты. ") say(" Хотите попробывать??? ") wait() setskin(NOWINDOW) command("cube open") end end end [/spoiler]
[spoiler="Камень крови by BadLine2"]quest blutstein begin state start begin when 20095.chat." Камень крови " begin local delay = 43200 if get_global_time() - pc.getqf("time") < delay and pc.getqf("time") != 0 then local zeit = delay - (get_global_time() - pc.getqf("time")) say(" Вы не можете получить еще один Камень крови сейчас. ") say(" Подождите "..zeit.." секунд!") return end if pc.get_level() < 75 then say(" Вы не можете получить еще один Камень крови сейчас. ") say_reward(" Возвращайтесь когда получите уровень 75. ") return end say(" Привет! ") say(" Ты бы хотел получить Камень крови? ") say(" Я могу изготовить его для тебя! ") say(" Ты хочешь этого? ") local s= select(" Конечно! "," Нет, спасибо... ") if s==1 then say(" Хорошо... ") say(" Мне нужен Обсидиан. ") say(" Ты сможешь добыть его у Пламени в Огненной земли. ") say_reward(" 4 Обсидиана ") setstate(vulkangas) else say(" Хм... жаль. ") say(" Возвращайтесь, если передумаете. ") end end end state vulkangas begin when letter begin send_letter(" Найти обсидиан! ") end when info or button begin say(" Найдите 4 обсидиана. ") say(" Его можно найти у Пламени в Огненной земле. ") end when 2204.kill begin local pct = number(1,20) if pct==1 then pc.give_item2(30188,1) pc.setqf("glдser",pc.getqf("glдser")+1) end if pc.getqf("glдser")==4 then say(" Отличная работа! ") say(" Теперь вам нужны 6 Окаменелых слез! ") say(" Их можно найти, пройдя по отметкам на горе Сохан. ") setstate(vertrnen) end end end state vertrnen begin when letter begin send_letter(" Найти окаменелые слезы! ") local tropfen = { { 388,214}, { 367,463}, { 182,598}, { 243,658}, { 403,708}, { 500,600}, { 500,500}, { 500,300}, { 800,400}, { 700,100}, { 850,150}, { 850,800}, { 650,850}, { 724,691}, { 650,900}, { 450,800}, { 350,850}, { 230,1050}, { 230,1250}, { 930,1250}, { 1130,1250}, { 1230,1250}, { 1340,1150}, } local r = number(1,30) target.pos("p1", tropfen[r][1], tropfen[r][2], 61, "") local r = r+1 target.pos("p2", tropfen[r][1], tropfen[r][2], 61, "") local r = r+1 target.pos("p3", tropfen[r][1], tropfen[r][2], 61, "") local r = r+1 target.pos("p4", tropfen[r][1], tropfen[r][2], 61, "") local r = r+1 target.pos("p5", tropfen[r][1], tropfen[r][2], 61, "") local r = r+1 target.pos("p6", tropfen[r][1], tropfen[r][2], 61, "") local r = r+1 pc.setqf("trдnen",6) end when button or info begin say(" Теперь вам нужны 6 Окаменелых слез! ") say(" Их можно найти, пройдя по отметкам на горе Сохан. ") end when p1.target.arrive begin target.delete("p1") chat(" Вы нашли одну Окаменелую слезу! Продолжайте искать. ") pc.give_item2(30186,1) pc.setqf("trдnen",pc.getqf("trдnen")-1) if pc.getqf("trдnen") == 0 then say(" Вы нашли все Окаменелые слезы, возвращайтесь к Сеон - Хае. ") setstate(rw) end end when p2.target.arrive begin target.delete("p2") chat(" Вы нашли одну Окаменелую слезу! Продолжайте искать. ") pc.give_item2(30186,1) pc.setqf("trдnen",pc.getqf("trдnen")-1) if pc.getqf("trдnen") == 0 then say(" Вы нашли все Окаменелые слезы, возвращайтесь к Сеон - Хае. ") setstate(rw) end end when p3.target.arrive begin target.delete("p3") chat(" Вы нашли одну Окаменелую слезу! Продолжайте искать. ") pc.give_item2(30186,1) pc.setqf("trдnen",pc.getqf("trдnen")-1) if pc.getqf("trдnen") == 0 then say(" Вы нашли все Окаменелые слезы, возвращайтесь к Сеон - Хае. ") setstate(rw) end end when p4.target.arrive begin target.delete("p4") chat(" Вы нашли одну Окаменелую слезу! Продолжайте искать. ") pc.give_item2(30186,1) pc.setqf("trдnen",pc.getqf("trдnen")-1) if pc.getqf("trдnen") == 0 then say(" Вы нашли все Окаменелые слезы, возвращайтесь к Сеон - Хае. ") setstate(rw) end end when p5.target.arrive begin target.delete("p5") chat(" Вы нашли одну Окаменелую слезу! Продолжайте искать. ") pc.give_item2(30186,1) pc.setqf("trдnen",pc.getqf("trдnen")-1) if pc.getqf("trдnen") == 0 then say(" Вы нашли все Окаменелые слезы, возвращайтесь к Сеон - Хае. ") setstate(rw) end end when p6.target.arrive begin target.delete("p6") chat(" Вы нашли одну Окаменелую слезу! Продолжайте искать. ") pc.give_item2(30186,1) pc.setqf("trдnen",pc.getqf("trдnen")-1) if pc.getqf("trдnen") == 0 then say(" Вы нашли все Окаменелые слезы, возвращайтесь к Сеон - Хае. ") setstate(rw) end end end state rw begin when letter begin send_letter(" Вернитесь к Сеон - Хае ") end when button or info begin say(" Возвращайтесь к Сеон - Хае! ") end when 20095.chat." Вы нашли все что мне нужно? " begin say(" ..ох ") say(" Давайте проверим? ") wait() if pc.count_item(30186) >= 6 and pc.count_item(30188)>= 4 then pc.remove_item(30186,6) pc.remove_item(30188,4) pc.give_item2(30189,1) say(" Отличная работа! ") say(" Вот, это Слезы Бэлджит-Эльведина ") say(" Идите в Красный лес, и найдите для меня ") say(" Отвар красного камня. ") setstate(blut) else say(" Вам не хватает предметов. ") end end end state blut begin when letter begin send_letter(" Найти Отвар красного камня ") trдne = { { 195, 211}, { 326, 302}, { 527, 90}, { 616, 257}, { 702, 262}, { 674, 38}, } local r2 = number(1,6) target.pos("trдne", trдne[r2][1], trдne[r2][2], 68, "") end when info or button begin say(" Найдите Отвар красного камня в Красном лесу. ") end when trдne.target.arrive begin target.delete("trдne") say(" Я чувствую силу! ") say(" Сейчас попробую... ") wait() if pc.count_item(30189) >0 then pc.remove_item(30189,1) pc.give_item2(30187,1) say(" Получилось! Я создал из Слезы Бэлджит-Эльведина Отвар красного камня! ") say("...") say_reward(" Получен Отвар красного камня. ") setstate(stein) else say(" Кажется, это не то место... ") say(" Нужно поискать другое. ") trдne = { { 195, 211}, { 326, 302}, { 527, 90}, { 616, 257}, { 702, 262}, { 674, 38}, } local r2 = number(1,6) target.pos("trдne", trдne[r2][1], trдne[r2][2], 68, "") end end end state stein begin when letter begin send_letter(" Вернитесь к Сеон - Хае. ") end when button or info begin say(" Вернитесь к Сеон - Хае для того что бы получить Камень крови. ") say() end when 20095.chat." Я нашел Отвар красного камня! " begin if pc.count_item(30187) <= 0 then say(" ЛЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ!!!!!!!!!! ") else pc.remove_item(30187,1) pc.give_item2(30190,5) say(" Отличная работа! ") say(" Вот твой камень крови! ") say_reward(" Вы получили: пять камней крови ") clear_letter() pc.setqf("time",get_global_time()) setstate(start) end end end end [/spoiler]
[spoiler="Кое-пунг"]---------------------------------------------------- -- Grotte der Verbannung -- Entry Quest ----30190--- -- @ Koe-Pung eintritt -- ID 20093 -- Blutstein -- ---------------------------------------------------- quest gdv_entry begin state start begin when 20093.chat." Грот Изгнанников " begin
say_title(" Кое-Пунг: ") say("") say(" Здравствуй странник! Меня зовут ") say(" Кое-Пунг.. Я великий страж портала в ") say(" Грот Изгнанников! Для прохода через ") say(" портал Вам нужен Камень крови! ") if pc.count_item(30190) >= 1 and pc.level >= 75 then local s=select(" У меня есть камень крови ", " У меня нету камня ")
if s==1 then pc.remove_item(30190,1) pc.warp(900 , 1207800) else return end
else say_reward(" Камень крови доступен с 75 уровня. Возвращайтесь позже. ") end end end end [/spoiler]
Начальный квест. [spoiler="give_basic_weapon by BadLine2"]quest give_basic_weapon begin state start begin when login begin local item_vnum = 19 local item_vnum2 = 11209 local item_vnum3 = 12209 if pc.get_job() == 1 then item_vnum = 1009 item_vnum2 = 11409 item_vnum3 = 12349 elseif pc.get_job() == 2 then item_vnum2 = 11609 item_vnum3 = 12489 elseif pc.get_job() == 3 then item_vnum = 7009 item_vnum2 = 11809 item_vnum3 = 12629 end pc.give_item2(item_vnum) pc.give_item2(item_vnum2) pc.give_item2(item_vnum3) pc.give_item2(27003, 200) pc.give_item2(27006, 200) pc.give_item2(72701) pc.give_item2(71050, 10) pc.give_item2(70038, 200) pc.give_item2(13009) pc.give_item2(14009) pc.give_item2(15009) pc.give_item2(16009) pc.give_item2(17009) pc.give_item2(71009) pc.give_item2(70007) set_state(weiter) end end state weiter begin when letter begin send_letter(" Добро пожаловать на сервер BadLineMt2! ") end when button or info begin say_blue2(" Добро пожаловать "..pc.get_name()) say_blue(" Мы рады видеть вас на нашем сервере. ") say_green(" Тут вы найдёте много интересного ") say_green(" Удачной игры на нашем сервере. ") set_quest_state("find_squareguard","find") set_state(ende) end end state ende begin end end[/spoiler]
Ребутаем сервер прямо в игре! [spoiler="Ребутаем сервер в игре"]quest shutdown begin state start begin when letter with pc.is_gm and pc.get_gm_level() == 5 begin send_letter(" Перезапуск сервера ") end when info or button with pc.is_gm and pc.get_gm_level() == 5 begin say_title(" Перезапуск Сервера ") say(" Вы хотите перезапустить сервер? ") local s = select(" Да ", " Нет ") if s == 1 then command("n Сервер будет автоматически перезагружен через 15 минут ") timer("shutdown1", 300) else return end end when shutdown1.timer with pc.is_gm and pc.get_gm_level() == 5 begin command("n Сервер будет автоматически перезагружен через 10 минут ") timer("shutdown2", 300) end when shutdown2.timer with pc.is_gm and pc.get_gm_level() == 5 begin command("n Сервер будет автоматически перезагружен через 5 минут ") timer("shutdown3", 120) end when shutdown3.timer with pc.is_gm and pc.get_gm_level() == 5 begin command("n Сервер будет автоматически перезагружен через 2 минуты ") timer("shutdown4", 60) end when shutdown4.timer with pc.is_gm and pc.get_gm_level() == 5 begin command("n Сервер будет автоматически перезагружен через 1 минуту ") timer("shutdown5", 60) end when shutdown5.timer with pc.is_gm and pc.get_gm_level() == 5 begin command("shutdown") end end end [/spoiler]
[spoiler="Рафинад by BadLine2"]quest raff begin state start begin when 20095.take with item.vnum == 50613 begin if pc.count_item(50613) > 99 then chat(" вы получили Небесная слеза 3шт. ") pc.remove_item("50613",100) pc.give_item2("50633", 1) pc.give_item2("50633", 1) pc.give_item2("50633", 1) else chat(" У вас недостаточно Руды ") end end when 20095.take with item.vnum == 50612 begin if pc.count_item(50612) > 99 then chat(" вы получили Аметист 3шт. ") pc.remove_item("50612",100) pc.give_item2("50632", 1) pc.give_item2("50632", 1) pc.give_item2("50632", 1) else chat(" У вас недостаточно Руды ") end end when 20095.take with item.vnum == 50611 begin if pc.count_item(50611) > 99 then chat(" вы получили Кристалл 3шт. ") pc.remove_item("50611",100) pc.give_item2("50631", 1) pc.give_item2("50631", 1) pc.give_item2("50631", 1) else chat(" У вас недостаточно Руды ") end end when 20095.take with item.vnum == 50610 begin if pc.count_item(50610) > 99 then chat(" вы получили Белое золото 3шт. ") pc.remove_item("50610",100) pc.give_item2("50630", 1) pc.give_item2("50630", 1) pc.give_item2("50630", 1) else chat(" У вас недостаточно Руды ") end end when 20095.take with item.vnum == 50609 begin if pc.count_item(50609) > 99 then chat(" вы получили Жемчужина 3шт. ") pc.remove_item("50609",100) pc.give_item2("50629", 1) pc.give_item2("50629", 1) pc.give_item2("50629", 1) else chat(" У вас недостаточно Руды ") end end when 20095.take with item.vnum == 50608 begin if pc.count_item(50608) > 99 then chat(" вы получили Чёрное дерево 3шт. ") pc.remove_item("50608",100) pc.give_item2("50628", 1) pc.give_item2("50628", 1) pc.give_item2("50628", 1) else chat(" У вас недостаточно Руды ") end end when 20095.take with item.vnum == 50606 begin if pc.count_item(50606) > 99 then chat(" вы получили Золото 3шт. ") pc.remove_item("50606",100) pc.give_item2("50626", 1) pc.give_item2("50626", 1) pc.give_item2("50626", 1) else chat(" У вас недостаточно Руды ") end end when 20095.take with item.vnum == 50605 begin if pc.count_item(50605) > 99 then chat(" вы получили Серебро 3шт. ") pc.remove_item("50605",100) pc.give_item2("50625", 1) pc.give_item2("50625", 1) pc.give_item2("50625", 1) else chat(" У вас недостаточно Руды ") end end when 20095.take with item.vnum == 50601 begin if pc.count_item(50601) > 99 then chat(" вы получили Алмаз 3шт. ") pc.remove_item("50601",100) pc.give_item2("50621", 1) pc.give_item2("50621", 1) pc.give_item2("50621", 1) else chat(" У вас недостаточно Руды ") end end end end[/spoiler]
[spoiler="Обучение как на BadLine2 (Орденами)"]quest pferde begin state start begin when login or levelup with pc.get_level() >= 15 begin set_state(next) end end state next begin when letter begin local v = find_npc_by_vnum(20349) if v != 0 then target.vid("__TARGET__", v, "Quest") end send_letter(" Обучение верховой езде ") end when button or info begin say(" Подойдите к конюху ") end when __TARGET__.target.click or 20349.chat." Обучение верховой езде " begin target.delete("__TARGET__") say_title(" Привет "..pc.get_name()..", ") say("[ENTER]для того чтобы получить лошадь, вы должны мне принисти ко е что! ") say(" 2 Ордена лошади.[ENTER] Вы можите получить эти ордена в подземелье обезьян,[ENTER]Вы желаете добыть пару орденов? ") local s = select(" Да, конечно ", " Нет, слишком нудно ") if s == 2 then say(" Эх... очень жаль.[ENTER]я думал вам нужна лошадь,[ENTER] ну раз она вам не нужна тогла ладно! ") set_state(pm) return end if s == 1 then say(" Хорошо, можите отправлятся за орденом. ") set_state(pm) return end clear_letter() end end state pm begin when letter begin send_letter(" Орден на лошадь ") end when button or info begin if pc.count_item(50050) < 2 then say_title(" Задание:[ENTER][ENTER] ") say(" У вас есть ордена?[ENTER]Нужно 2 ордена лошади нужно чтобы получить лошадь. ") say_item_vnum(50050) say("[ENTER] У вас есть "..pc.count_item(50050).." орденов.") else say(" У вас есть 2 ордена на лошадь![ENTER] Отправляйтесь к конюху! ") clear_letter() end end
when 20349.chat." Получить коня " begin if pc.count_item(50050) < 2 then say(" У вас нету 2 медали лошади! ") return end say(" Поздравляю вы получили свою лошадь[ENTER]Можите пользоватся её. ") pc.give_item2(50053, 1) pc.remove_item(50050, 2) horse.set_level(21) set_state ( __COMPLETE__ ) end end state __COMPLETE__ begin end end [/spoiler]
[spoiler="By BadLine2, метинодроч :)"]quest mission_random_level begin state start begin when 20095.chat." Услуга " with pc.level >= 75 and pc.level <= 99 begin say_title(" Сеон-Хае ") say(" Здраствуйте, я могу дать вам маленькую работу ") say(" за которую вы можите получить неплохое вознагрождение ") say(" задание может быть разное, ") say(" так что вы согласны взять работу? ") sub_set = select(" Взять задание ", " Нет, хочу другое ") if sub_set == 1 then local r=number(1, 10) if 1>=r then say(" Новая работа специально для вас ") say(" Нужно разбить Метин Пунг-Ма 10 шт ") say(" Успехов вам. ") pc.setqf("state", 0) q.set_counter(" Осталось ", 0) set_state( kill1 ) elseif 2>=r then say(" В Гроте есть Сетао Бойцы, ") say(" которые мешают жить людям ") say(" Их называют Сетао. ") say(" Найдите и убейте 100 Сетао Бойцов. ") pc.setqf("state", 0) q.set_counter(" Осталось ", 0) set_state( kill2 ) elseif 3>=r then say(" Новая работа специально для вас ") say(" Нужно разбить Метин Ма-Ан 10 шт ") say(" Успехов вам. ") pc.setqf("state", 0) q.set_counter(" Осталось ", 0) set_state( kill3 ) elseif 4>=r then say(" Новая работа специально для вас ") say(" Нужно разбить Метин Ту-Йонг 10 шт ") say(" Успехов вам. ") pc.setqf("state", 0) q.set_counter(" Осталось ", 0) set_state( kill4 ) elseif 5>=r then say(" Новая работа специально для вас ") say(" Нужно разбить Метин Джеон-Ун 10 шт ") say(" Успехов вам. ") pc.setqf("state", 0) q.set_counter(" Осталось ", 0) set_state( kill5 ) elseif 6>=r then say(" В Гроте есть Сетао Вожаки, ") say(" которые мешают жить людям ") say(" Их называют Сетао. ") say(" Найдите и убейте 15 Сетао Вожаков. ") pc.setqf("state", 0) q.set_counter(" Осталось ", 0) set_state( kill6 ) elseif 7>=r then say(" В Красном Лесу появились убийци, ") say(" Красная Дриада, нужно утихомереть их. ") say(" Убейте 50 шт Красная Дриада. ") pc.setqf("state", 0) q.set_counter(" Осталось ", 0) set_state( kill7 ) elseif 8>=r then say(" на Земле Громил есть Тысяча Воинов, ") say(" которые мешают жить людям ") say(" Найдите и убейте 15 Тысяча Воинов. ") pc.setqf("state", 0) q.set_counter(" Осталось ", 0) set_state( kill8 ) elseif 9>=r then say(" на Гроте есть, Сетао Охотник ") say(" которые мешают жить людям ") say(" Найдите и убейте 55 шт Сетао Охотник . ") pc.setqf("state", 0) q.set_counter(" Осталось ", 0) set_state( kill9 ) elseif 10>=r then say(" Убейте 1 Ледяную Ведьму, ") say(" она находиться в конце 1 этажа Грота. ") pc.setqf("state", 0) q.set_counter(" Осталось ", 0) set_state( kill10 ) end end end end
state kill1 begin when letter begin send_letter(" Услуга ") end when info or button begin say_title(" Услуга ") say(" Состояние услуги: ") say_reward(" Разбивая: "..mob_name(8024)..", [ENTER]Вы Разбили "..pc.getqf("state1").." Метинов из 10. ") end when 8024.kill begin local count = pc.getqf("state") + 1 if count <= 10 then pc.setqf("state", count) q.set_counter(" Осталось ", 10 - count) if count == 10 then say_title(" Прекрасно. ") say_reward(" Вы разбили 10 Камней Метина Пунг-Ма ") say_reward(" Возвращайтесь к Сеон-Хае и получите свою награду. ") say("") set_state( prize ) end end end end
state kill2 begin when letter begin send_letter(" Услуга ") end when info or button begin say_title(" Услуга ") say(" Состояние услуги: ") say_reward(" Убивая монстра: "..mob_name(2401)..", [ENTER]Вы убили "..pc.getqf("state1").." особей из 100. ") end when 2401.kill begin local count = pc.getqf("state") + 1 if count <= 100 then pc.setqf("state", count) q.set_counter(" Осталось ", 100 - count) if count == 100 then say_title(" Прекрасно. ") say_reward(" Вы убили 100 Бойцов Сетао ") say_reward(" Возвращайтесь к Сеон-Хае и получите свою награду. ") say("") set_state( prize ) end end end end
state kill3 begin when letter begin send_letter(" Услуга ") end when info or button begin say_title(" Услуга ") say(" Состояние услуги: ") say_reward(" Разбивая: "..mob_name(8025)..", [ENTER]Вы Разбили "..pc.getqf("state1").." из 10. ") end when 8025.kill begin local count = pc.getqf("state") + 1 if count <= 10 then pc.setqf("state", count) q.set_counter(" Осталось ", 10 - count) if count == 10 then say_title(" Прекрасно. ") say_reward(" Вы разбили 10 Метинов Ма-Ан ") say_reward(" Возвращайтесь к Сеон-Хае и получите свою награду. ") say("") set_state( prize ) end end end end
state kill4 begin when letter begin send_letter(" Услуга ") end when info or button begin say_title(" Услуга ") say(" Состояние услуги: ") say_reward(" Разбивая: "..mob_name(8026)..", [ENTER]Вы Разбили "..pc.getqf("state1").." из 10. ") end when 8026.kill begin local count = pc.getqf("state") + 1 if count <= 10 then pc.setqf("state", count) q.set_counter(" Осталось ", 10 - count) if count == 10 then say_title(" Прекрасно. ") say_reward(" Вы разбили 10 Метинов Ту-Йонг ") say_reward(" Возвращайтесь к Сеон-Хае и получите свою награду. ") say("") set_state( prize ) end end end end
state kill5 begin when letter begin send_letter(" Услуга ") end when info or button begin say_title(" Услуга ") say(" Состояние услуги: ") say_reward(" Разбивая: "..mob_name(8027)..", [ENTER]Вы Разбили "..pc.getqf("state1").." из 10. ") end when 8027.kill begin local count = pc.getqf("state") + 1 if count <= 10 then pc.setqf("state", count) q.set_counter(" Осталось ", 10 - count) if count == 10 then say_title(" Прекрасно. ") say_reward(" Вы разбили 10 Метинов Джеон-Ун ") say_reward(" Возвращайтесь к Сеон-Хае и получите свою награду. ") say("") set_state( prize ) end end end end
state kill6 begin when letter begin send_letter(" Услуга ") end when info or button begin say_title(" Услуга ") say(" Состояние услуги: ") say_reward(" Убивая монстра: "..mob_name(2404)..", [ENTER]Вы убили "..pc.getqf("state1").." особей из 15. ") end when 2404.kill begin local count = pc.getqf("state") + 1 if count <= 15 then pc.setqf("state", count) q.set_counter(" Осталось ", 15 - count) if count == 15 then say_title(" Прекрасно. ") say_reward(" Вы разбили 15 Сетао Вожак ") say_reward(" Возвращайтесь к Сеон-Хае и получите свою награду. ") say("") set_state( prize ) end end end end
state kill7 begin when letter begin send_letter(" Услуга ") end when info or button begin say_title(" Услуга ") say(" Состояние услуги: ") say_reward(" Убивая монстра: "..mob_name(2313)..", [ENTER]Вы убили "..pc.getqf("state1").." особей из 50. ") end when 2313.kill begin local count = pc.getqf("state") + 1 if count <= 50 then pc.setqf("state", count) q.set_counter(" Осталось ", 50 - count) if count == 50 then say_title(" Прекрасно. ") say_reward(" Вы убили 50 шт Красная дриада ") say_reward(" Возвращайтесь к Сеон-Хае и получите свою награду. ") say("") set_state( prize ) end end end end
state kill8 begin when letter begin send_letter(" Услуга ") end when info or button begin say_title(" Услуга ") say(" Состояние услуги: ") say_reward(" Убивая монстра: "..mob_name(1403)..", [ENTER]Вы убили "..pc.getqf("state1").." особей из 15. ") end when 1403.kill begin local count = pc.getqf("state") + 1 if count <= 15 then pc.setqf("state", count) q.set_counter(" Осталось ", 15 - count) if count == 15 then say_title(" Прекрасно. ") say_reward(" Вы убили 15 Тысяча воинов ") say_reward(" Возвращайтесь к Сеон-Хае и получите свою награду. ") say("") set_state( prize ) end end end end
state kill9 begin when letter begin send_letter(" Услуга ") end when info or button begin say_title(" Услуга ") say(" Состояние услуги: ") say_reward(" Убивая монстра: "..mob_name(2402)..", [ENTER]Вы убили "..pc.getqf("state1").." особей из 55. ") end when 2402.kill begin local count = pc.getqf("state") + 1 if count <= 55 then pc.setqf("state", count) q.set_counter(" Осталось ", 55 - count) if count == 55 then say_title(" Прекрасно. ") say_reward(" Вы убили 55 Шт Сетао Охотник ") say_reward(" Возвращайтесь к Сеон-Хае и получите свою награду. ") say("") set_state( prize ) end end end end
state kill10 begin when letter begin send_letter(" Услуга ") end when info or button begin say_title(" Услуга ") say(" Состояние услуги: ") say_reward(" Убивая монстра: "..mob_name(1192)..", [ENTER]Вы убили "..pc.getqf("state1").." особей из 1. ") end when 1192.kill begin local count = pc.getqf("state") + 1 if count <= 1 then pc.setqf("state", count) q.set_counter(" Осталось ", 1 - count) if count == 1 then say_title(" Прекрасно. ") say_reward(" Вы убили Ледяную Ведьму ") say_reward(" Возвращайтесь к Сеон-Хае и получите свою награду. ") say("") set_state( prize ) end end end end
state prize begin when 20095.chat." Окончание работы " begin say(" Прекрасно, ") say(" Вы хорошо справились с работой, ") say(" Теперь я думаю мне нужно отблагодарить тебя. ") local b=number(1, 8) if 1>=b then pc.give_item2("27992", 3) pc.change_money(500000) clear_letter() set_state( start ) elseif 2>=b then pc.give_item2("27993", 3) pc.change_money(750000) clear_letter() set_state( start ) elseif 3>=b then pc.give_item2("27994", 3) pc.change_money(750000) clear_letter() set_state( start ) elseif 4>=b then pc.give_item2("27987", 50) pc.change_money(100000) clear_letter() set_state( start ) elseif 5>=b then pc.give_item2("50011", 20) pc.change_money(10000) clear_letter() set_state( start ) elseif 6>=b then pc.give_item2("25041", 5) clear_letter() set_state( start ) elseif 7>=b then pc.give_item2("50513", 10) clear_letter() set_state( start ) elseif 8>=b then pc.give_item2("50130", 10) clear_letter() set_state( start ) end end end end[/spoiler]
[spoiler="император"]quest system_management begin state start begin when 20358.chat." Статус империй " with pc.is_gm() begin local s_name, s_pid, s_date, s_money = mgmt.monarch_state(1) local c_name, c_pid, c_date, c_money = mgmt.monarch_state(2) local j_name, j_pid, j_date, j_money = mgmt.monarch_state(3)
[spoiler="Прикольный квестик для олдов"]---------------------------------------------- ---By_VIPDANGER_for_BadLine2--------------------- ---------------------------------------------- quest metin1 begin state start begin when login with pc.level >= 80 begin set_state(information) end end
state information begin when letter begin send_letter(" Разрушение камней метина ") end
when info or button begin say(" Здравствуй,ну ты и выроос^^ ") say(" Теперь я могу тебе поручить важное задание ") say("") say_reward(" Ты должен разбить 20шт камней Метина 90 лвла ") say("") pc.setqf("state", 20) q.set_counter("90er Metin", 20) set_state(killen) end end state killen begin when letter begin send_letter(" Разрушение камней метина ") end when button or info begin say(" Осталось "..pc.getqf("state").." из 20 камней Метина 90лвла.") end when 8027.kill begin local count = pc.getqf("state") - 1 if count <= 20 then pc.setqf("state", count) q.set_counter("90er Metin", count) end if count == 0 then say_title(" Разрушение камней метина ") say(" О, привет чесно сказать неожидал что ты ") say(" Выполнишь это задание так быстро.. ") say(" Вы получаете: ") say_reward(" 20 ракушек ") say_reward(" Белая Жемчужина 3шт :") say_reward(" Голубая Жемчужина 3шт : ") say_reward(" Алая Жемчужина 3шт : ") pc.give_item2(27987, 20) pc.give_item2(27992, 3) pc.give_item2(27993, 3) pc.give_item2(27994, 3) clear_letter() set_state(__COMPLETE__)
Думаю вряд ли кому нужен, но все же выложу! [spoiler="Магазин"]quest mb begin state start begin
when 20320.chat." Прически " begin npc.open_shop(5550) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20321.chat." Прически " begin npc.open_shop(5550) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20322.chat." Прически " begin npc.open_shop(5551) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20323.chat." Прически " begin npc.open_shop(5551) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20324.chat." Прически " begin npc.open_shop(5552) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20325.chat." Прически " begin npc.open_shop(5552) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20326.chat." Прически " begin npc.open_shop(5553) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20327.chat." Прически " begin npc.open_shop(5553) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end
when 20300.chat." Прически " begin npc.open_shop(5550) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20301.chat." Прически " begin npc.open_shop(5550) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20302.chat." Прически " begin npc.open_shop(5551) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20303.chat." Прически " begin npc.open_shop(5551) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20304.chat." Прически " begin npc.open_shop(5552) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20305.chat." Прически " begin npc.open_shop(5552) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20306.chat." Прически " begin npc.open_shop(5553) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20307.chat." Прически " begin npc.open_shop(5553) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end
when 20340.chat." Прически " begin npc.open_shop(5550) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20341.chat." Прически " begin npc.open_shop(5550) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20342.chat." Прически " begin npc.open_shop(5551) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20343.chat." Прически " begin npc.open_shop(5551) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20344.chat." Прически " begin npc.open_shop(5552) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20345.chat." Прически " begin npc.open_shop(5552) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20346.chat." Прически " begin npc.open_shop(5553) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end when 20347.chat." Прически " begin npc.open_shop(5553) say(" Здесь вы найдете прически ") say(" на свой вкус ") end
Не понял, что там имеется ввиду, но думаю вы разберетесь! [spoiler="Бонусы, магазин"]quest magazin begin state start begin
when 9003.chat." Бонусы " with pc.get_map_index() == 1 begin if pc.get_level() > 14 then npc.open_shop(6675) setskin(NOWINDOW) else say(" Ты ещё мал чтоб крутить бонусы! ") say(" Как достигнешь 15 уровня приходи ") return end end when 9003.chat." Бонусы " with pc.get_map_index() == 21 begin if pc.get_level() > 14 then npc.open_shop(6675) setskin(NOWINDOW) else say(" Ты ещё мал чтоб крутить бонусы! ") say(" Как достигнешь 15 уровня приходи ") return end end when 9003.chat." Бонусы " with pc.get_map_index() == 41 begin if pc.get_level() > 14 then npc.open_shop(6675) setskin(NOWINDOW) else say(" Ты ещё мал чтоб крутить бонусы! ") say(" Как достигнешь 15 уровня приходи ") return end end when 9003.chat." Итем-шоп. " begin npc.open_shop(1) setskin(NOWINDOW) end when 20349.chat." Магазин. " begin npc.open_shop(4) setskin(NOWINDOW) end when 9006.chat."Магазин для свадьбы. " begin npc.open_shop(5) setskin(NOWINDOW) end when 9003.chat." Банки. " begin npc.open_shop(7) setskin(NOWINDOW) end when 20359.chat." Сейф. " begin npc.open_shop(8) setskin(NOWINDOW) end when 9001.chat." Одноручные мечи. " begin npc.open_shop(25) setskin(NOWINDOW) end when 9001.chat." Двуручные мечи. " begin npc.open_shop(28) setskin(NOWINDOW) end when 9001.chat." Кенжалы. " begin npc.open_shop(26) setskin(NOWINDOW) end when 9001.chat." Луки. " begin npc.open_shop(27) setskin(NOWINDOW) end when 9001.chat." Колокольчики. " begin npc.open_shop(29) setskin(NOWINDOW) end when 9001.chat." Веера. " begin npc.open_shop(30) setskin(NOWINDOW) end when 9001.chat." Стрелы. " begin npc.open_shop(24) setskin(NOWINDOW) end when 9002.chat." Броня для война. " begin npc.open_shop(13) setskin(NOWINDOW) end when 9002.chat." Броня для суры. " begin npc.open_shop(15) setskin(NOWINDOW) end when 9002.chat." Броня для ниндзи. " begin npc.open_shop(14) setskin(NOWINDOW) end when 9002.chat." Броня для шаманов. " begin npc.open_shop(16) setskin(NOWINDOW) end when 9008.chat." Шлема. " begin npc.open_shop(17) setskin(NOWINDOW) end when 9008.chat." Ботинки. " begin npc.open_shop(18) setskin(NOWINDOW) end when 9008.chat." Серьги. " begin npc.open_shop(19) setskin(NOWINDOW) end when 9008.chat." Ожерелья. " begin npc.open_shop(20) setskin(NOWINDOW) end when 9008.chat." Щиты. " begin npc.open_shop(21) setskin(NOWINDOW) end when 9008.chat." Браслеты. " begin npc.open_shop(22) setskin(NOWINDOW) end when 20015.chat." Кирка. " begin npc.open_shop(6680) setskin(NOWINDOW) end when 9004.chat." Спортивные. " begin npc.open_shop(6681) setskin(NOWINDOW) end when 9004.chat." Костюмы(М). " begin npc.open_shop(6682) setskin(NOWINDOW) end when 9004.chat." Костюмы(Ж). " begin npc.open_shop(6683) setskin(NOWINDOW) end when 9009.chat." Всё для рыбалки. " begin npc.open_shop(23) setskin(NOWINDOW)
Не понял, что там имеется ввиду, но думаю вы разберетесь!
То что ты * на голову и ещё торговка будет открывается с 15 лвл вкладвка бонусы, конченый ты человек, нет что бы 1 темой всё выложить нет же * этот * выкладывает по 5-10 тем.
Сообщение отредактировал Vagabund - Воскресенье, 16.12.2012, 16:32
То что ты * на голову и ещё торговка будет открывается с 15 лвл вкладвка бонусы, конченый ты человек, нет что бы 1 темой всё выложить нет же * этот * выкладывает по 5-10 тем.
+1
Сообщение отредактировал Vagabund - Воскресенье, 16.12.2012, 16:32
Kinzu, Может ты каждый квест тут опубликуешь? Весь форум засрал. СФ давно в релизе и кому надо, те скачают и вытащат нужный квест. Если и в правду решил что-то путевое сделать (мало верится, тупое набивание постов), то выложил бы все квесты в одной теме. А так лови - к своей репутации
Блин, вот почему когда хочешь сделать лучше, а получается хуже. Простите, за гон. Сам не прав, просто я про бывал, во 1 сообщение но не получалось. вот и пришлось в каждую тему пихать. Теперь буду все нормально делать И да, omg, ты тоже не прав, зачем гнать то сразу с друзьями, нет чтобы написать что засорил я бы удалил, и сделал бы в 1 тему.
Блин, вот почему когда хочешь сделать лучше, а получается хуже. Простите, за гон. Сам не прав, просто я про бывал, во 1 сообщение но не получалось. вот и пришлось в каждую тему пихать. Теперь буду все нормально делать И да, omg, ты тоже не прав, зачем гнать то сразу с друзьями, нет чтобы написать что засорил я бы удалил, и сделал бы в 1 тему.
щас ты уже ставишь коперайты на кв которые писал тёма и стас но не как не ты...