Суббота, 08.02.2025, 09:56


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | 3DMax - Форум | Регистрация | Вход
Metin2 сервера, руководства, гайды, читы, боты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
3DMax
дроС Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:16 | Сообщение # 1

Сообщений: 174

Статус: Не на сайте
В прошлой теме я выложил не правильные ссылки на этот раз я погуглил получше и нашёл официальный сайт этой программы.Но тут есть свои минусы на этом сайте можно скачать бесплатную дэмо-версию программы там нету некоторых возможностей но я думаю они не так важны вот собсно сама ссылочка на источник
P.S Предупреждаю сразу это для мощных компов вот сис.требования
Требования к системе

32-разрядный 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Windows

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше) либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® с поддержкой набора инструкций SSE2*
2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб)
2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб)**
3 Гб свободного места на жестком диске
Графический адаптер†, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL® (256 Mб видеопамяти, рекомендуется 1 Гб и выше)
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM††
Браузер Microsoft® Internet Explorer® 8.0 или выше, либо Mozilla® Firefox® 3.0 или выше
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

64-разрядный 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Windows

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше) либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP3 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

Процессор Intel® 64 или AMD64 с поддержкой набора инструкций SSE2*
4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)**
3 Гб свободного места на жестком диске
Графический адаптер†, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL (256 Mб видеопамяти, рекомендуется 1 Гб)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM††
Браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше, либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

Процессор Intel® 64 или AMD64 с поддержкой набора инструкций SSE2*
8 Гб оперативной памяти
8 Гб в файле подкачки**
3 Гб свободного места на жестком диске
Графический адаптер†, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL (1 Гб видеопамяти и выше)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM††
Браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше, либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Macintosh

Boot Camp
Вы можете установить Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2012 на компьютере Mac® в разделе Windows®. Для того чтобы удовлетворять минимальным системным требованиям и координировать работу двух операционных систем, необходима программа Boot Camp®.

Компьютер на базе процессора Intel®: Mac Pro или MacBook® Pro¹
Операционная система Mac® OS X 10.5.x или выше
Boot Camp V 2.0 или выше
Не менее 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
Не менее 20 Гб пространства на диске для раздела с операционной системой Apple, не менее 20 Гб для раздела с Windows

Mac Virtualization на Parallels Desktop
С Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop®, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна быть оснащена следующим оборудованием и программными средствами:

Mac Pro на базе Intel или MacBook Pro¹
Операционная система Mac OS X 10.5 х или выше
Parallels Desktop 4.0 (4.0.3844 или выше)²
Не менее 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 6 Гб системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
Не менее 40 Гб свободного места на диске (рекомендуется 100 Гб)

Для получения более подробной информации см. документ Вопросы и ответы по 3ds Max для Mac.

¹Для 64-разрядной Windows Vista требуется процессор Intel Core® 2 Duo или процессор Intel® Xeon®.
²В настоящее время в качестве виртуальной машины поддерживается только Parallels Desktop.



 
СообщениеВ прошлой теме я выложил не правильные ссылки на этот раз я погуглил получше и нашёл официальный сайт этой программы.Но тут есть свои минусы на этом сайте можно скачать бесплатную дэмо-версию программы там нету некоторых возможностей но я думаю они не так важны вот собсно сама ссылочка на источник
P.S Предупреждаю сразу это для мощных компов вот сис.требования
Требования к системе

32-разрядный 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Windows

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше) либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® с поддержкой набора инструкций SSE2*
2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб)
2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб)**
3 Гб свободного места на жестком диске
Графический адаптер†, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL® (256 Mб видеопамяти, рекомендуется 1 Гб и выше)
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM††
Браузер Microsoft® Internet Explorer® 8.0 или выше, либо Mozilla® Firefox® 3.0 или выше
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

64-разрядный 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Windows

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше) либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP3 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

Процессор Intel® 64 или AMD64 с поддержкой набора инструкций SSE2*
4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)**
3 Гб свободного места на жестком диске
Графический адаптер†, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL (256 Mб видеопамяти, рекомендуется 1 Гб)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM††
Браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше, либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

Процессор Intel® 64 или AMD64 с поддержкой набора инструкций SSE2*
8 Гб оперативной памяти
8 Гб в файле подкачки**
3 Гб свободного места на жестком диске
Графический адаптер†, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL (1 Гб видеопамяти и выше)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM††
Браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше, либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Macintosh

Boot Camp
Вы можете установить Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2012 на компьютере Mac® в разделе Windows®. Для того чтобы удовлетворять минимальным системным требованиям и координировать работу двух операционных систем, необходима программа Boot Camp®.

Компьютер на базе процессора Intel®: Mac Pro или MacBook® Pro¹
Операционная система Mac® OS X 10.5.x или выше
Boot Camp V 2.0 или выше
Не менее 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
Не менее 20 Гб пространства на диске для раздела с операционной системой Apple, не менее 20 Гб для раздела с Windows

Mac Virtualization на Parallels Desktop
С Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop®, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна быть оснащена следующим оборудованием и программными средствами:

Mac Pro на базе Intel или MacBook Pro¹
Операционная система Mac OS X 10.5 х или выше
Parallels Desktop 4.0 (4.0.3844 или выше)²
Не менее 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 6 Гб системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
Не менее 40 Гб свободного места на диске (рекомендуется 100 Гб)

Для получения более подробной информации см. документ Вопросы и ответы по 3ds Max для Mac.

¹Для 64-разрядной Windows Vista требуется процессор Intel Core® 2 Duo или процессор Intel® Xeon®.
²В настоящее время в качестве виртуальной машины поддерживается только Parallels Desktop.

Автор - дроС
Дата добавления - 08.11.2011 в 19:16
GudLuck Дата: Четверг, 05.01.2012, 01:57 | Сообщение # 2

Сообщений: 176

Статус: Не на сайте
Blender лутше, по моему мнению.



 
СообщениеBlender лутше, по моему мнению.

Автор - GudLuck
Дата добавления - 05.01.2012 в 01:57
DeadHunter Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:05 | Сообщение # 3

Сообщений: 1087

Статус: Не на сайте
Quote (GudLuck)
Blender лутше, по моему мнению.

Он проще и понятней, но не лучше)



 
Сообщение
Quote (GudLuck)
Blender лутше, по моему мнению.

Он проще и понятней, но не лучше)

Автор - DeadHunter
Дата добавления - 05.01.2012 в 19:05
Arthur Дата: Пятница, 06.01.2012, 10:23 | Сообщение # 4

Сообщений: 1387

Статус: Не на сайте
Блендер не поддерживает gr2, зато у него более удобная структура.



 
СообщениеБлендер не поддерживает gr2, зато у него более удобная структура.

Автор - Arthur
Дата добавления - 06.01.2012 в 10:23
GudLuck Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:52 | Сообщение # 5

Сообщений: 176

Статус: Не на сайте
можно прямую ссылку? на скачку



 
Сообщениеможно прямую ссылку? на скачку

Автор - GudLuck
Дата добавления - 15.01.2012 в 19:52
valkiriy Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:10 | Сообщение # 6

Сообщений: 1121

Статус: Не на сайте
Arthur))), думаю на блендер можно поставить плагин для гр2



 
СообщениеArthur))), думаю на блендер можно поставить плагин для гр2

Автор - valkiriy
Дата добавления - 15.01.2012 в 20:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Загрузка..

Яндекс.Метрика
Copyright Necromancers © 2025 Сайт основан на мотивах Метин-2


Все права на некоторые элементы дизайна принадлежат официальному сайту www.metin-2.ru