Перед тем, как создавать новую тему, указывайте, на кого вы собираете подавать заявку. А именно, в начале названия темы надо указать префикс "Пользователь" или "Администрация".
Пример: [Пользователь] Сообщения, не несущие смысловой нагрузки (в простонародье оффтоп). [Пользователь] Оффтоп. [Администрация] Злоупотребление полномочиями.
и т.д.
Форма подачи заявки на пользователя!
Пример подачи заявки!
1. Ник пользователя нарушителя. 2. Описание жалобы, действия и тд. (Нужно указать тему, где было нарушение) (Без эмоциональных высказываний (без мата и тд) ) 3. Скрин с нарушением, сюда, обязательно. 4. Ваше высказываение. (какое бы вы хотели наказание) (предупреждение, заблокирование аккаунта, молчанка, на усмотрение администрации) 5. После рассмотрения заявки администратором, тема ЗАКРЫВАЕТСЯ, во избежании флуда.
ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, ТЕМА ЗАКРЫВАЕТСЯ И ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ В АРХИВ.
Форма подачи заявки на представителя администрации!
Пример подачи заявки!
1. Ник модератора/супермодератора. 2. Описание жалобы, действия и тд. (Нужно указать тему, где было нарушение) (Без эмоциональных высказываний (без мата и тд) ) 3. Скрин с нарушением, сюда, обязательно. 4. Ваше высказываение. (какое бы вы хотели наказание) (предупреждение, заблокирование аккаунта, молчанка, на усмотрение администрации) 5. После рассмотрения заявки администратор и супер модератора, тема ЗАКРЫВАЕТСЯ, во избежании флуда
ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, ТЕМА ЗАКРЫВАЕТСЯ И ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ В АРХИВ.