Вообщем недавно я приступил к разработке совершенно новой CMS для русскоязычных серверов Metin-2, с улучшенным функционалом. Пока что стадия разработки но я хочу поделиться тем, что уже получилось реализовать. Хочу услышать ваше мнение по поводу функционала и тд.
- Новости с возможностью комментирования (комментирование конкретных новостей можно отключать) - Топ лист игроков с подробным описанием каждого игрока (Расса, Класс, Ранг, Игровое время, Снаряженные предметы) так же есть возможность у владельца персонажей писать описания своим персонажам. - Раздел онлайна сервера (Игроки онлайн, Администраторы онлайн, Онлайн в течение 24 часов) - Банлист (Аккаунт, Админ, Дата блокировки, Дата разбана, Причина)
- Выбор аватарки - Выбор отображаемого ника в комментариях на сайте - Возможность установки уведомлений о входе на сайт - Смена логина, E-mail, пароля, кода удаления, пароля от склада и пароля от аккаунта - Система баллов (о ней подробнее позже) - Поддержка - Возможность активации кодов благодаря которым игрок получает ДР/Игровые предметы - Страница с персонажами на аккаунте, где есть функции: - написания комментария персонажа на его личной странице - функция скрытия отображения снаряженных предметов - Смена имени персонажа - Функция восстановления персонажа в городе в случае застревания в текстурах и т.п.
Выбор отображаемого ника в комментариях на сайте Смена имени персонажа
на мой взгляд эти функции не нужны. т.к. любой не хороший пользователь сможет наделать гадостей как в игре так и на сайте, а потом сменить ник, и не будет наказан, что не очень хорошо.
на мой взгляд эти функции не нужны. т.к. любой не хороший пользователь сможет наделать гадостей как в игре так и на сайте, а потом сменить ник, и не будет наказан, что не очень хорошо.
но в самой игре то, это не изменит ничего. я вот зашел на сервер. натворил дел и быстернько сменил ник перса. и зашел сново на сервер как будто вообще не при делах. на мой взгляд подобные функции должны иметь только администраторы, а не простые пользователи.
Все действия игроков/администраторов логируются и можно будет вычислить негодяя, к тому же смена ника не бесплатна, хотя можно будет в админке и бесплатно сделать)
Согласен с Skully®, стоит убрать эту вещь. А если и понадобиться смена ника, то можно заменить квестом. Либо добавить к этой функции (на сайте) историю ников.
Без расширяемости за счет независимых пакетов (как плагины в WordPress, например) и без множества других мелочей это уже нельзя будет назвать громким словом "CMS". Сомневаюсь, что это будет реализованно в данном проекте.
Без расширяемости за счет независимых пакетов (как плагины в WordPress, например) и без множества других мелочей это уже нельзя будет назвать громким словом "CMS"
А значение аббревиатуры CMS не напомнишь мне случаем? при чём тут расширения, плагины и т.п.? и кто сказал что этого не будет реализовано? просто пока делаются в первую очередь самые необходимые компоненты.
Я бы порекомендовал ознакомиться не только с расшифровкой этой аббревиатуры, но ещё и со значением. Если каждый второй будет называть свои направленные на открытое использование поделки аббревиатурой "CMS", то этот термин потеряет свой вес. А если брать в расчет только то, что перечислено в шапке, то это даже близко не CMS. Это будет просто очередной сайт, выложенный в публичный доступ.
Да и дополнительный (отличающийся от того, что есть у каждого второго сервера) функционал сомнительный.
Во-первых, как бы для многих здесь это шокирующе не звучало, но комментарии на сайте не нужны. Совсем. По крайней мере для отечественных серверов. В написании новостей на сайте ровно столько же смысла, сколько и в форумах для сервера - в России это не будет пользоваться популярностью, даже если вы будете насильно загонять туда народ. Мы уже пытались, да. Вместо бесполезного блока с новостями и комментариями лучше воткнуть прямое отображение новостей из группы ВКонтакте через VK API, прямо как сделал я для сайта SunWay.
Во-вторых, "писать комментарии к своим персонажам" и "аватарки" - фичи ради фичи. Хотя в данном случае я признаю, что это уже дело вкуса администратора, и мой вкус говорит мне, что это все ребячество, равно как и система наград на Некрах.
В-третьих, CMS пишутся профессионалами для людей, которые вообще ничего не соображают в веб-программировании, чтобы скачать, установить, заполнить пару полей в настройках и запустить готовый сайт. Опять же, как WordPress. Я ничего не утверждаю, но сами как считаете, вы способны обеспечить достойное качество кода, безопасность и доступность?
Ну и в-четвертых - эта идея изначально провальная, если нацелена только на нашу аудиторию. А если и на иностранную, то и требования будут выше, потому что за бугром эстетические ценности немного другие. Чтобы сделать хорошую CMS (CMS, а не обычный сайтик), надо убить тонну времени, а в отечественной тусовке от силы вашей поделкой будут пользоваться полтора проекта в год. И то только те, которым лишь бы побыстрому на коленке все собрать, чтобы неясно зачем открыться, а потом закрыться, переделав паблик проекта в сообщество со смешными картинками.
Во-первых, как бы для многих здесь это шокирующе не звучало, но комментарии на сайте не нужны. Совсем. По крайней мере для отечественных серверов. В написании новостей на сайте ровно столько же смысла, сколько и в форумах для сервера - в России это не будет пользоваться популярностью, даже если вы будете насильно загонять туда народ.
Кому нужно тот оставит эти функции, а кому не нужно будет - просто в админке отключит их вот и всё.
Цитатаterron™ ()
В-третьих, CMS пишутся профессионалами для людей, которые вообще ничего не соображают в веб-программировании, чтобы скачать, установить, заполнить пару полей в настройках и запустить готовый сайт. Опять же, как WordPress. Я ничего не утверждаю, но сами как считаете, вы способны обеспечить достойное качество кода, безопасность и доступность?
Это и является главной задачей. Обеспечить такую систему управления контентом, что бы не приходилось лезть в исходный код
kazuakato в своё время все дизайны воровал заимствовал у дизайнера Aziz Natour. Правда, последняя работа датируется 2014 годом, но тем не менее, в портфолио можно найти очень много интересных работ.
kazuakato в своё время все дизайны воровал заимствовал у дизайнера Aziz Natour. Правда, последняя работа датируется 2014 годом, но тем не менее, в портфолио можно найти очень много интересных работ.
У Aziz Natour Метиновские сайты не имеют адаптивного дизайна. Многе скажут, что он не нужен, но если делать сайт с расширенными функциями, а именно этим автор и занимается, то даже пользователей с мобильников можно будет чем-нибудь занять. Например, в магазине распродажа, а игрок не имеет доступа к ПК - тут-то телефон и приходит на помощь. А адаптивный дизайн в 2016 - это не только удобно, но и полезно в плане SEO.
ак вариант взять рипнуть официальный сайт. И не надо ни кого искать
ну для начала там очень много говонокода у них и очень много ненужных и неиспользуемых классов + ко всему этому, дизайн не адаптивный, а замарачиваться и переделывать их over10000 строк кода не айс...
На мой взгляд.... Учитывая, что игроки будут, как ни крути всё равно, играть с компьютера, то такой шаблон сайта в принципе не нужен. Но а для мобильных можно сделать и отдельный дизайн.